Глава 11

143 24 4
                                    

Ну что могу сказать? У нас опять минус один солдат, а наша девочка сошла окончательно с ума.

— Ты же понимаешь, что от этого ничего вообще не изменится? — сказала я, смотря на неё из-за спины.

— Люди перестанут умирать... — прохрипела она.

— Глупая логика, — фыркнула я, — Заложив бомбу на дне корабля, который единственный может отсюда людей увести? Совсем мозги набекрень стали? Потопила бы и всё, капец всем.

— Тогда может быть убивать перестанут.

— Да не перестанут.

— Доктор Мори отправляет всех на верную смерть.

— Ага, он сам решил начать эту войну и вот не хочет заканчивать, — фыркнула я.

— Да.

Я перевела взгляд на неё.

Так, вдох-выдох, ой ё, я же не живая, мне дышать не надо, можно на конкурс какой-то записаться, где дольше всего надо будет задерживать дыхание под водой, я всех победю, нет, выиграю...

Так, отошла от темы в своей голове.

Никогда не надо разговаривать с душевнобольными, я не заканчивала курсы по психиатрии.

Разговаривать с человеком, который сошел с ума, может быть опасно или бесполезно, так как его мысли и действия могут быть непредсказуемыми и неконтролируемыми. Он может не понимать реальности или вести себя агрессивно. Вместо того чтобы общаться с таким человеком, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые смогут предоставить необходимую поддержку и лечение.

Помощь от профессионалов, таких как психиатры и психологи, может быть критически важной в таких ситуациях. Они обладают опытом и знаниями, необходимыми для эффективного общения с людьми, страдающими от психических расстройств, и помогут им восстановить контакт с реальностью и себя. Часто такие специалисты проходят специальное обучение и имеют определенные навыки, которые могут помочь им в управлении потенциально опасными ситуациями.

Важно понимать, что психическое заболевание не всегда является предсказуемым или легко управляемым, и не каждый может справиться с ним без профессиональной поддержки. Поэтому важно не игнорировать симптомы ухудшения психического состояния и обращаться за помощью как можно скорее.

Возможно, такие люди нуждаются не только в медицинской помощи, но также в понимании, поддержке и эмоциональной опоре. Важно помнить, что люди, страдающие от психических расстройств, также могут испытывать страх, одиночество и чувство отчуждения. Поддержка со стороны близких, друзей и специалистов может значительно облегчить их положение и помочь им вернуться к здоровому образу жизни.

Но при этом некоторые факты, которые знает Ринтаро у меня всё же есть, опять всплыли неожиданно некоторые моменты. До сих пор не определилась бесит ли меня это или нет.

— Не знала, что он неожиданно императором стал, — фыркнула я и присела рядом с ней, — Не переживай, — положила руку к ней на голову, — Всё это скоро закончится и тебе станет легче.

— Меня отпустят домой? — приподняла она глаза на меня.

Да какой тут домой? Тебя в психушку засадить надо, раз ты своих же солдат собиралась всех перебить лишь бы их враги не убили.

— Скоро обязательно отпустят.

Скоро — это понятие уж очень растяжимое, так что я не соврала. Лишь чуть-чуть не уточнила, что нам вообще не известно виделась ли она со своими родителями, когда её ВДА забрали или нет.

— Я хочу как можно скорее... — она шмыгнула носом.

— Ну если бы ты не пыталась корабль взорвать, то отправилась домой бы быстрее.

— Нет, если бы я не пыталась его взорвать, то никто бы даже не подумал закончить всё это.

Так, тут мозги кажись уже полностью вывернуты наизнанку.



Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Быть способностью Мори Огая это... 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя