Глава 14

85 18 9
                                    

Если мне сейчас кто-то скажет, что мне нечем заняться, то он будет абсолютно не прав. У меня есть занятие. Я лекарства у Ринтаро взяла и смешиваю их сейчас между собой.

И нет, это не для того, чтобы создать микстуру от всех болезней. Я просто зелье готовлю. Многие дети так делают с разными мамиными шампунями, но у меня нет мамы, зато есть Мори с разными вкуснопахнущими или не очень бутыльками.

Я сижу на полу кабинета Ринтаро, на полу гораздо удобнее, чем в каком-то другом месте, окруженная множеством разноцветных баночек, как алхимик в крошечной лаборатории. Забавное зрелище: на старом ковре — «моя личная» аптека, мне отдали — значит, моё, в которой собраны всевозможные пробирки и флаконы.

Я берусь за первую баночку — ярко-желтую, с этикеткой «Настойка мелиссы». Открываю её и вдыхаю. Запах свежести и легкости, словно я оказалась в солнечном саду. Я улыбаюсь и напеваю песенку, пока медленно наливаю содержимое в маленькую стеклянную ёмкость

Следом идёт флакон с зелёной жидкостью. «Экстракт валерианы,» — написано на нём. Интригующий цвет. Когда я открываю его, меня окутывает аромат земли и трав, немного землянистый, как будто я попала в осенний лес, наполненный запахом уснувшей природы. Я аккуратно переливаю раствор в ту же ёмкость. Главное нам потом сильно не нервничать, чтобы вдруг, неожиданно так не понадобилась. Ну а в других случаях она нам сильно не нужна, котов же ей поить не будем.

Вдруг мою алхимическую симфонию прерывает маленькая фиолетовая баночка.

— Лаванда?

Да, она — успокаивающее средство, но откуда она у него тут. Я обожаю её запах — он помогает расслабиться и создаёт атмосферу уюта. Я открываю крышку, вдыхаю аромат и с нежностью добавляю пару капель к смеси. Сочетание лаванды с настойкой мелиссы создаёт удивительный аромат, как будто я попала на лавандовое поле в солнечный день.

Я не могу удержаться от комментариев. Я вслух произношу:

— Чем больше цветов в моем зелье, тем ярче жизнь! — и ловлю на себе недоуменный взгляд своего котенка, который, кажется, внимательно слушает меня. Смешивая, я добавляю ещё немного чего-то желтого, но там читать не стала.

— Экстракт мяты? Ринтаро, ёты-моё-ты, это что за сборник экстрактов?

Я аккуратно вливаю его в свою смесь. Вдруг в комнате ощущается лёгкость, как будто запустили фейерверк свежести и бодрости.

Быть способностью Мори Огая это... 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя