4 part

399 26 0
                                    

С утра лил дождь. Окно нараспашку, открывая вид на мокрые листья дерева, стоявшего напротив дома девушки. Недолго думая, она задержала на нем недолгий взгляд, а после, спустилась на первый этаж. Надев потертые кеды, голубоглазая вышла под открытое небо, подняв голову.
Иногда нужно расслабиться под
Почти мгновенно она промокла насквозь.. Мокрые, черные пряди спадали ей на лицо, а белая футболка стала полу-прозрачной.
Звук дождя приятно ласкал слух, что успокаивало. Сладковато- землистый аромат смешался с её духами.
Вспомнился тот день.. похороны.
Осознание пришло гораздо позже, когда в сердце поселилась непреодолимая тоска по близким..
Она улыбалась, но по её щеке стекла одинокая слеза, смешавшись с ливнем.

————————————————————————————

— Хейли! — махали руками ей подруги, стоя у проезжей части по ту сторону.
Увидев их, она неосознанно улыбнулась, выдохнув дым сигареты и поспешила к ним.
Черное, короткое платье с каблуками смотрелись гармонично с её черными, уложенными волосами.
— Воу, прекрасно выглядишь.. — протянула Несса, оглядывая голубоглазую.
Поблагодарив их, девушки пошли к клубу «темный ангел».

***

Громкая музыка орала еще в нескольких километрах от клуба. У входа стояли охранники, явно недоброжелательные.
— Паспорт? — вскинул бровь один из них.
Обернувшись на подруг, Хейли увидела недоумение. Девушек всегда пропускали и без него.
— Держите. — Протянула Несса документ, поправив красиво уложенные, сияющие волосы.
— Идите. — выдохнул мужчина, уступив нам дорогу.
Охранники вновь завели незаконченный разговор, утратив к нам интерес.

Невероятно громкая музыка била в уши, едкий дым сигарет проникал в легкие.
Подойдя к барной стойке и взяв бокалы мартини, девушки оглядели танцующих людей вокруг.
Алкоголь приятно обжигал горло.
Чарли с Нессой ушли танцевать, красиво и плавно двигая бедрами, забывшись.
Хейли с Ри остались наедине.
— Идешь танцевать? — улыбнулась я, пронзительно взглянув на крашенную.
— Да. А ты? — спросила она.
— Я нет. — выдохнула я, отвернувшись. — Или без меня. — залила я в себя алкоголь, немного сведя брови от резкости.
В мгновение почувствовался сладкий привкус. Разум чуть затуманился среди опьяневших голосов людей и музыки.
Только недавно она стояла под дождем, насквозь промокшая, и в слезах вспоминала погибших родителей, а еще ранее.. еще ранее она рисовала любимую, незаконченную картину полностью спокойная, радуясь выходному.
Она наслаждается жизнью и музыкой, которая помогает скрыться от жестокой реальности мира, пусть хотя бы на несколько минут.
Жизнь летит быстро.. поэтому, стоит ценить моменты, когда ты по настоящему счастлива.

К талии прикоснулись тяжелые руки, горячее дыхание и короткий смешок за спиной.
— Отвали. — закатила я глаза.
Незнакомый парень вышел и оказался передо мной.
— Не хочешь познакомиться? — соблазнительно сказал тот, отпив виски.
— Нет. — слегка улыбалась я.
Вздохнув, он присел за стул рядом, держа в руках алкоголь.
— Расслабься. — безмятежно ухмыльнулся он. — Можем просто остаться друзьями или типа того. — пожал он плечами.
— Мне не нужны новые знакомства. — я встала с места, и слилась в толпе.

Мягко танцуя в такт музыке, я начала наслаждаться, поднимая руки вверх. Чувство разгружения приятно разлилось по телу, легкость в движениях, эйфория в голове.

Аромат вишни сводил с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя