Заходя в дом после прогулки, она быстро прошла в свою комнату. Свет был выключен во всем доме.. выдохнув дым сигареты, она прошла к окну. Открыв его, она облокотилась о подоконник в тишине. Меланхолично сделав очередную затяжку, она взглянула вниз на знакомый голос.
— Хэй, кис, не грусти. — крикнул шатен с букетом красных роз в руках.
— Выходи. — чуть тише сказал он.
Улыбнувшись, она затушила сигарету, и скрылась во мраке комнаты.
Мимолетная улыбка промелькнула на её лице.— Как ты узнал, где я живу? — спросила она выйдя из дома.
— Хейли, твои подруги не умеют молчать. Я видел, как вы вместе возвращались из клуба, поэтому знаю их. — тихо прошептал он и протянул ей розы.
— Спасибо. — сказала она немного помолчав.
Было много вопросов, но она посчитала, что сейчас задавать их будет неуместно.
Парень ухмыльнулся, и открыл дверь в машину, приглашая девушку сесть.Стемнело быстро, небо стало глубоко- черное.. и начали появляться редкие звезды.. их было мало, но они были. Она любила ночь, любила звезды, холод и спокойствие.
Вы когда-либо замечали что с вами происходит ночью? Думаю, да и не раз. Ночью вы становитесь другим человеком, в том же обличие,но с другими приоритетами и ценностями, вы открываетесь, становитесь тем, кто вы есть на самом деле, снимаете свою ежедневную маску.
В груди таилось предвкушение и трепет..
— Куда мы едем?
— Сейчас узнаешь. — ухмыльнулся он, взглянув на Хейли, чьи голубые глаза так сверкали в темноте..————————————————————————————
Когда они зашли на крышу высокого здания, сердце начало биться быстрее.
Вид открылся на красивый ночной город, и они присели на самый край, свесив ноги..
Ощущения были невероятными, и подняв голову, Хейли увидела множество звезд.
Легкий, прохладный ветер дул в лицо.
— Пэй, это.. невероятно.. — тихо сказала она.
Он лишь улыбнулся.
— Шампанское? — предложил шатен, достав пару бутылок, что лежали рядом.
Она взглянула на него, почему то не удивленная, с улыбкой.
— Да, давай..
Открыв алкоголь, он протянул его девушке, и та выпила несколько глотков, что сделал вскоре и Мурмаер.
Они были знакомы не так много, но сильно сблизились за это время.. им было комфортно друг с другом. Хейли немного неуверенна в своей интересности и хочет узнать, что привлекает в ней общество.. каждый считает по разному, но сейчас.. сейчас она хочет услышать это именно от него.
— Почему ты общаешься со мной? — вдруг спросила она, смотря вдаль.
Он промолчал, удивленный такому вопросу, но вскоре ответил..
— Потому что только ты задаешь такие глубокомысленные вопрос. — ухмыльнулся он, но вздохнув, стал говорить серьезно.
— Только в общении с тобой мне хорошо, спокойно и комфортно.. я чувствую с тобой взаимное влечение и хочу понять, куда это может привести . — сказал парень, отпив алкоголь. — Есть в тебе что-то такое, чего нет во мне. А это притягивает.. мне доставляет удовольствие проводить с тобой время.. и я искренне не хочу потерять тебя, Хейли. — договорил он, и девушка повернулась к нему.
Сердце сжалось, и она потянулась за бутылкой. И, казалось, ничего такого он и не сказал, но ощущение было странным.. она не ожидала такого услышать, хоть и сама задала этот вопрос.Иногда не хватает и лет, что бы сблизится, а иногда хватает и нескольких дней.
Они сидели долго. Разговаривали, смеялись и меланхолисно смотрели вдаль. На это поспособствовал алкоголь, но они понимали все то, что нужно было в те моменты.
Узнав друг друга ближе, они отправилась домой, неспеша пошатываясь спускаясь к машине.— От тебя исходит аромат вишни..