Ставьте звездочки!🫀
Взглянув на себя в зеркало, Хейли увидела под глазами синяки.. ночью она плакала, закусив губу до крови, умылась холодной водой. После вчерашнего, ей никто не перезванивал, Пэйтона не было в сети, и сейчас её это не волновало. Она хотела побыть одна, отдохнуть от хаоса и переосмыслить последние события. В тишине и спокойствие.. сегодня девушка должна было пойти в университет, но решила остаться дома. Что бы отвлечься, включила музыку в наушниках, и заварила себе чай.. стоя в теплых носках и коротких, домашних шортах с футболкой, она мило и плавно двигала бедрами.
Любимая книга, что она перечитывала несколько раз, лежала на кровати..Пришло смс.
— Хейли, прости, что не отвечали.. я с девочками, мы решили, что после клуба.. в общем, вы уехали с Пэйтоном, поэтому думали, что весь день вы проведете вместе.. звонка просто не услышали, у Райли был выключен телефон. — написала Несса.
— Ясно. — ответила она.
————————————————————————————
Ночью она лежала укрывшись одеялом и не могла заснуть.. перевернувшись на спину в позу звезды, она вздохнула.. сколько бы она не пыталась думать о нем, ничего не получалось. Она раскрылась ему, и он ушел ни сказав ни слова..
Хейли не могла забыть ночь, проведенную вместе с ним.. каждый сантиметр его тела.. она запомнит их навсегда, он нравится ей, и никакой той дружбы больше не будет.. Как можно дружить с тем, кто не выходит из головы?..
Час- два раздумий, и она заснула..
Она не забыла о подругах, нет, но.. сейчас её просто волновало не это, и это не исправить. Можно закрыть глаза на вещи, которые мы
не хотим видеть, но нельзя закрыть сердце на вещи, которые не хотим чувствовать.
Когда слишком много плачешь, эмоций не остается. Для кого-то это хорошо, для кого-то нет.. но для Хейли, все что убивает её, делает её живей, как бы это не звучало. Боль делает сильней.. жестче, черствее.. она меняет людей, но всегда нужно оставаться человеком.***
В районе часа ночи, её разбудил звонок на телефон под подушкой.
Приподнявшись на локтях, она убрала волосы с лица, приходя в себя.. но вибрация не умолкала.
— Да?.. — не разглядела она контакта из-за сонного состояния.
— Я в клубе.. и хотел сказать, что.. прости, но, нам стоит прекратить общение, я не смогу общаться с тобой, потому что без меня тебе будет лучше, и я привязался к тебе, да, но так будет правильнее. Я не желаю тебе ничего плохого, ты невероятный человек, и наверное лучшее, что было в моей жизни, но.. прощай, Хейли.. — он был пьян, слова давались через силу.
Сердце сжалось.
— Стой.. ты серьезно? — хрипло произнесла она, начиная злиться. — Серьезно блять готов прекратить контактировать?.. всё же было хорошо, а сейчас просто кидаешь после секса со словами "тебе без меня будет лучше"?.. я не верю, что ты ничего не чувствуешь ко мне, потому что по твоим действиям можно сказать иначе.. обидно, что ты так говоришь, после всего, что между нами было. — стихла она.
— Мне правда жаль, и прости что позвонил так поздно. — выдал тот и сбросил.— Да пошел ты нахер, Мурмаер! ненавижу! — крикнула она и ударила в подушку. — Ненавижу, так же как люблю.. — едва слышно произнесла она после минутной тишины.
Если ты холоден- ты ранишь людей, если ты чувствительный- люди ранят тебя.