(Рекомендую к прочтению свой новый фф «After dark». Он написан более качественно, чем этот. 🖤)
Проснувшись от звонка, девушке сообщили о том, что Несса попала в аварию.. не справилась с управлением, и сейчас она в тяжелом состоянии.
Не задумываясь ни на минуту, Хейли отправилась к ней.
Прикусывая сухие губы до крови, она вбежала в больницу, еле сдерживая слезы.
Все было так неожиданно и быстро, что казалось, что это не реально. Страх за подругу и переживания наполнили ее, тело бросило в холод, а хрупкие руки дрожали.. в горле пересохло.Хорошое всегда быстро заканчивается. Жизнь проходит как под наркозом, она проходит быстро.. а мы все еще не живем по настоящему. Все временно, нужно ценить каждую мелочь в своей жизни, но к сожалению, мы ценим только когда теряем, только тогда, когда уже поздно что-то изменить.. она набрала слишком высокую скорость, по глупости, и сейчас за такой, казалось малейший проступок она лежит в операционной, с маской на лице, помогающая дышать.. её подруги встретились в больнице, мир будто затуманился. Осознание того, что случилось с Нессой, наверное так и не пришло.. Они лишь нетерпеливо ходили накрыв лицо руками, ждя, пока все это закончится. Секунды длились вечность..
— Девушки, вам принести воды? или успокоительные? боюсь, в ближайшее время вы не сможете навестить её. — подошла к ним мед. сестра.
— Нет.. спасибо, не нужно.. — сказала крашенная, сидя и смотря в одну точку.
— Девочки, может домой? она права, увидеть Баррет нам сегодня никто не разрешит. — сказала Чарли вся на нервах.
— Да.. согласна. — все так же безразлично сказала Ри, поджав губы и медленно встав. — Мы не знаем что с ней, может быть всё хорошо.————————————————————————————
Умывшись холодной водой, она в полной тишине посмотрела на свое отражение.
Пустой, наплаканной взгляд..
Выпив таблетку, Хейли плюхнулась в прохладную кровать.
— Боже, Несса.. почему ты не могла ехать медленно?.. веселье.. ох, нужно было думать о безопасности. — тихо говорила она.
Вчера она плакала просто так.. веселилась с Пэйем, а её подруга попала в аварию, черт возьми.
Хейли понимала, что с Нессой может всё обойтись, и скорее всего так и будет, как их заверил врач. Но то, что сейчас она лежит в больнице не могло не беспокоить.. что бы отвлечься, она написала парню.— Привет.
— Привет, Хейли) — примерно через минуту ответил парень.
— Несса в больнице..
— Та, что с черными волосами и серыми глазами? это она тогда рассказывала твой адрес. Что с ней случилось? — обеспокоено, как ей казалось, писал тот.
— Да, та что с серыми глазами.. она попала в аварию, врачи говорят еще вчера ночью, а сейчас она в операционной..
— Хейли, не переживай, пожалуйста. возможно, она обошлась без тяжелых травм, операция скорее всего не значительная — успокаивал её шатен.
— Не думай о плохом, лучше давай поговорим о приятном, что бы отвлечься.. например о мороженном, я куплю его тебе, ты говорила любишь сладкое.. — он перевел тему.— А ты говорил, что от сладкого зубы портятся) — вздохнула черноволосая.
Они еще долго переписывались, его слова немного успокоили её, но мысли о плохом не покидали её до сих пор..