15 part

180 21 0
                                    

Ставьте звездочки!🫀

Она была дома у Пэйта. Он пригласил ее к себе. Хейли лежала на груди шатена, укутавшись в мягкое одеяло с улыбкой на лице.
— Давай в пд? — предложил шатен.
— Ну.. давай. — согласилась она. — Правда или действие?
— Правда. — сказал он спустя несколько секунд.
— Ты когда нибудь любил по настоящему?
Это заставило задуматься.. сложный вопрос, для всех любовь подразумевается под разным значением. Ведь истинная любовь - это не симпатия, и даже не влюбленность, а нечто большее. Для него, это когда при общении с человеком сердце начинает биться быстрее, захватывает дух, и душевное состояние становится лучше, чем ранее.
Хочется проводить с человеком целую вечность, глаза искрятся при виде него, и незаметно появляется улыбка.
— Наверное, по настоящему.. нет — ответил тот. — Правда или действие? — вздохнул тот, скрывая свои размышления на её ранее заданный вопрос.
— Действие. — ухмыльнулась девушка.
— Хах, сними футболку. — не задумываясь сказал парень не всерьез.
Он и подумать не мог, что девушка станет это выполнять. Пэйтону совсем не важно тело девушки, по крайней мере это не играет высокую роль. Душа значит для него намного важнее.
— Ты с ума сошел? — закатила она глаза, но все же выполнила действие.
О черт, она не поняла, что это шутка.
Скрывать ей было нечего, чувства стеснения почему то даже не было, а он закусил губу, увидев её грудь в черном, кружевном лифе.. Девушка и подумать не могла, что придется показывать его парню, выполняя действие.
— Мои глаза выше, Мурмаер. — улыбнулась голубоглазая, облизнув пересохшие губы с цвета вишни.
Пряди черных волос спадали на лицо..
Вновь накинув футболку, она упала на кровать, но уже на подушку.
— Правда или действие?
— Действие. — твердо сказал кареглазый.
— Тогда.. — начала она, но вдруг, в кармане спортивок шатена зазвонил телефон.
— Черт. — тихо выругался он, и ответил. Некоторое время он слушал речь собеседника, но после, нахмурив брови, устало сказал. — сейчас буду.
Игривость на лице парня мгновенно сменилась раздражением.
— Прости, Хейли..

***

— Вот это дружба. — сказала Чарли. — И ты сняла футболку?
— Что мне оставалось делать, это игра, а когда очередь дошла до него, ему внезапно позвонили, и он ушел. — усмехнулась Хейли.
Настроение было хорошее, она не могла забыть его взгляд.. глубокие, обворожительные темные глаза. Глядя в них, она медленно тонет. Внутри будто слабо запархали бабочки..
— По сути, вы даже не успели поиграть.  — тихо произнесла Ри, а потом вдруг засмеялась.
— чего?
— да так..

Деревья в парке глухо покачивались, начался дождь. С улыбкой смотря на небо, Хейли откинулась на спинку скамьи.
— Нессу завтра выписывают. — утвердила Чарли, что заставило улыбнуться шире.
Пасмурное небо, изумрудная листва.. неподалеку, в их любимой кофейне зажглись гирлянды с маленькими огоньками.
— Может кофе? — накинула Райли ветровку с капюшоном улыбаясь.
— Да, давайте. — встала Чар, а за ними неспеша побежала голубоглазая с усмешкой на лице.
Вслед за их кроссовками плескалась вода из луж. Черные, мокрые волосы слегка спадали на лицо.
Хейли чувствовала прилив счастья. С ними она не думала ни о чем, сердце бешено билось, и звонкий, красивый смех вылетал из её уст каждый раз, когда они были вместе. Она не считает их настоящими друзьями, наверное, для этого нуж его время.. подруги не так часто общаются, и не всегда поддерживают в трудную минуту так, чтобы становилось спокойнее. А в истинной дружбе поддержка очень важное качество. Но сейчас, когда они начали чаще общаться, становится так хорошо..

————————————————————————————

Если вам не лень, ставьте, пожалуйста, звездочки. Просмотров нет, реакций нет..

Аромат вишни сводил с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя