Ставьте звездочки!🫀
Прошло два дня.
Сейчас ночь.. Хейли не спала, лежа в лунном свете на груди парня. Тишина.
Но вдруг, он начал что-то говорить.. слишком быстро, для того, что бы понять смысл. Голубоглазая присела поджав ноги, испугавшись.
Резко поднявшись и распахнув глаза, парень пытался восстановить дыхание.
— Хэй, что бы тебе не приснилось, это всего лишь сон.. — взволнованно произнесла девушка.
Но парень не успокоился, накрыв лицо руками.
— Ты не понимаешь, Хейли.. — едва слышно прошептал он. — Хм.. моя мать.. мне приснилось, что её не стало.. — все так же шептал шатен. — Но.. она погибла и в жизни, когда мне было 16, от остановки сердца.. — тяжело дышал он.
Сердце сжалось от сочувствия, но голубоглазая все так же смотрела ему в глаза, и он отвернул голову, что бы та не видела его слабости.
Сглотнув ком в горле, она не нашла слов, и просто положила руку на его плечо.
— Пэй, мне жаль.. я понимаю тебя, потому что я тоже лишилась родителей, и мы должны отпустить их.. — сказала девушка.
Молчание..
— Мне тоже безумно жаль, я.. я не знаю как поддержать тебя, Хейли..
— Я тоже не мастер в этом деле.. — выдалась кривая улыбка.
И она вздохнула. — Я понимаю, это сложно.. ну, отпустить.. я тогда плакала целыми днями и ночами, сидела в комнате и страдала, перестав общаться со всеми знакомыми, и сейчас, когда слезы закончились.. я почти смирилась и пытаюсь не вспоминать о плохом, потому что прошлое не изменить.. — тихо рассказала Хейли.
Сглотнув, парень покачал головой и облизнул губу, посмотрев вниз.
— Если бы все было так просто.. ох, я не хочу об этом вспоминать. — откинулся он вновь на кровать. — Давай спать.. — сказал Пэйтон, явно не из-за того, что его клонит в сон.
— Да, давай..***
Зайдя в душ, девушка хотела смыть с себя плохие эмоции после ночи. Утром было еще прохладно, тихо.. Вода глухо падала вниз, и через несколько минут, голубоглазая спустилась на первый этаж.
Тепло улыбнувшись друг другу, она села к нему на колени, обнявшись.
— Может по шампанскому? — предложил Пэйт, улыбнувшись.————————————————————————————
Сейчас я пишу фф «After dark» и буду искренне рада просмотрам и звездочкам на него. ❤️