Ставьте звездочки!🫀
— Мм..— схватилась за голову девушка. — Голова раскалывается.. — недовольно прошептала она, достав из шкафчика пачку сигарет с вишней.
Подруги спали крепким сном, и что бы не будить их, Хейли отправилась в свою комнату. Взяв чистые, белые вещи, она оказалась в душе.
Прохладные струи воды лились по её обнаженному телу, глухо капая о черную плитку пола. Освещение было тусклым, но голубые подсветки прекрасно освещали всё, что нужно.
Черные волосы были гладкими из-за воды, а глаза красиво сверкали, отражая свет.
Волна приятных мурашек пробежала по телу..
Тишина- это глубокая мелодия для тех, кто может услышать ее за всем этим шумом.
Все, что создано, происходит из тишины. Мысли возникают из небытия тишины. Слова возникают из пустоты. Сама наша сущность возникла из пустоты. Любое творчество требует некоторой тишины..Нам нужно найти Бога, а его нельзя найти в шуме и беспокойстве. Бог- друг покоя.
Посмотреть на природу.. на звезды, луну и солнце, как они движутся в тишине... Нам нужна тишина, чтобы иметь возможность касаться душ.————————————————————————————
+ 1 уведомление от неизвестного.
Открыв телефон, девушка зашла в инстаграм, попутно куря сигарету, что достала еще утром.— Астрологи сегодня пророчили мне незабываемую ночь с сексуальной брюнеткой. что скажешь?
Несложно было догадаться, что это Пэй.
Усмехнувшись, она выдохнула дым, не отводя взгляд от сообщения.
Он нашел её в сот-сетях.— Расскажи побольше о себе — всё так же с усмешкой написала она.
Хейли это забавляло.— Ох, извините, мадмуазель, что раньше не сделал этого. Прошу к вашему вниманию - пэйтон мурмаер, (для тебя ✨daddy✨), 22 годиков.
Зарабатываю много денег, читаю зарубежные книги, в свободное время играю на гитаре.— А я.. а я тоже читать люблю, стивена
кинга.
и сладкое люблюПисала она с улыбкой, но в замешательстве.
— Правда? обычно от сладкого зубы портятся.))
————————————————————————————
Влюбленность — чувство, которое идеализирует человека, который нам нравиться. Когда мы осознаем свои чувства, у человека вырастают крылья, он готов на большее, чем в привычном для него ритме жизни..