Ночью она просыпалась от страшных снов в которых с Нессой происходило ужасное. Бешеное сердцебиение, дыхание участилось. Она выпила несколько таблеток снотворного и упала на кровать, в ужасном самочувствие.
В глазах все было не четко, кружилась голова.Утром ей позвонили девочки по видео- звонку. Они начали шутить, мы все понимали, что не нужно так переживать.
Но тяжелое напряжение было видно, и оно чувствовалось..
— Мне кажется, мы зря так беспокоимся, про Нессу ничего неизвестно, а мы уже накрутили себе в голове, как она.. хм...
зря я это сказала. — запнулась Ри, посмотрев куда то вне камеры.
Вдаль, она отвернулась, а глаза не выражали больше ничего.
— Я согласна. — пожала Хейли плечами. — Не надо так волноваться, проблемы нужно решать по мере их поступления.
— И я. — поджала губы Чар.
— Я сегодня завела котика. — мило улыбнулась Райли, переведя тему.
Девушки тоже искренне улыбнулись.
Зеленоглазая навела камеру на маленького, светло серого котенка, с такими же как и у Райли, зелеными глазами. Ушки слегка приподнялись, хвостик дрогнул, когда девушка начала его гладить, смеясь.
— Может прогуляемся? — воодушевленно спросила Чарли.
— Да, хорошо. — сказала Хейли.
Через несколько минут они гуляли по парку, делая вид, что все нормально. Что все как раньше. И возможно Райли права, они накрутили себя. Через время девушки даже расслабились, начиная свободно разговаривать и наслаждаться тем, что проводят время вместе.————————————————————————————
Дождь начал идти к вечеру. Темное небо, грустная музыка. Всё как всегда.
Горячий кофе, холодная постель.. только в сердце появилась пустота.
И жизнь больше не та, и она не та, что раньше.. она изменилась, сильно.
В последнее время, слишком много слез. Эмоций не осталось на то, что бы бессмысленно рассуждать о наихудших событий, наверное, просто перегорела.Но счастливыми нас делает не жизнь, а наши мысли.