22 part

159 11 0
                                    

Они поехали обратно, проведя там день..
У Чарли заболела мама, пришлось возвращаться.

Гуляя в одиночестве под дождем, Хейли купила горячий кофе и шла к лавочке. Но задумавшись, врезалась в широкую грудь.
— Извините..
— За дорогой следи, дура! — грубо выкрикнул ей голубоглазый.
— Я извинилась, придурок. На этом достаточно. — раздражительно сказала она закатив глаза.
— Тебя я смотрю со старшими не учили разговаривать..
— Ты старше меня? дохляк малолетний.. — пробубнена она, но ему это явно не понравилось.

Неожиданно взяв её на руки, он быстро кинул девушку в машину, не закрывая дверь.
— Отпусти!
Брюнет начал медленно лапать Хейли, секунды длились вечность.. она вырывалась, но через мгновение парень отлетает.
— Она же сказала не трогать её, идиот. — ударил он парня, еще и еще.
— Перестань.. — сквозь ком в горле сказала она со слезами на глазах.
Мокрые от дождя пряди волос спадали не лицо, из разбитой губы шла кровь.. он обернулся, и его взгляд вдруг смягчился.
Перед глазами пролетели все моменты, как они были вместе.. где смотрели фильмы в обнимку, где шутили и танцевали, где поддерживали и радовались за друг друга, как вместе просыпались.. Он смотрел на нее своими карими глазами, что сводили с ума. Спустя несколько недель они увиделись, и это было странное ощущение.. необычное.
Сердце сдавило, дышать стало трудно и слеза предательски скатилась по щеке.. она быстро смахнула её и отвернулась.
— Уходи, Мурмаер.. — тихо сказала она.
— Хейли, прости, я не хотел сделать тебе больно, но такова жизнь, вечно ничего не бывает.. — говорил он.
— Может мне еще спасибо сказать? за бессонные ночи, антидепрессанты и успокоительные.. я пытаюсь забыть тебя и.. — остановилась она на полу-слове, поняв что сказала много лишнего.
— Ты пьешь таблетки? — обеспокоенно сказал Пэйт нахмурив брови, пытаясь скрыть эмоции.
— Заткнись.. знаю, что тебе не стоит это говорить, но.. я скучала по тебе больше, чем думала.. и до сих пор скучаю. Но ты ушел. Я пытаюсь отпустить тебя, но в конце концов, ты всегда будешь в моих мыслях. Мы не общаемся и уже вряд ли будем. Все оборвалось так резко и я до сих пор не могу смириться с тем, что тебя нет рядом, и что все, что нас объединяет- прошлое. Я больше ничего о тебе не знаю.. Не знаю, о чем ты думаешь по ночам, не знаю что тебе снилось.. я так давно не слышала твоего голоса, что начинаю забывать его. Я начинаю забывать твои глаза.. твое дыхание, я начинаю забывать тебя, Мурмаер, и я не знаю, хорошо это или плохо.. это френдзона..
— Хейли, я люблю тебя.. — тихо сказал тот.
— Что? — сердце замерло.
— Я слишком много наговорил тебе пытаясь оттолкнуть, и я не буду сейчас говорить ванильными фразами, которые так любят девушки, но скажу одно- ты первый человек, который заставил меня чувствовать, который заставил меня быть счастливым.. ты невероятна, Хейли, и сначала я думал, что это просто привязанность, поэтому оттолкнул тебя, но когда мы перестали общаться, я понял, что.. что люблю тебя.. — стих он на последней фразе.

Дождь все лил не переставая.. тяжело вздохнув, они слились в поцелуе.
Слезы по щекам девушки перестали течь.. углубляя поцелуй, стало жарко, и они уехали к нему.

Аромат вишни сводил с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя