26 part

145 9 0
                                    

Ночь.. они были в ресторане. Прекрасная музыка. Алкоголь разносился по телу, успокаивая.. Её черные волосы спадали на плечи, ягодная помада на пухлых губах, и духи приятно распространились в воздухе вокруг них. Он подарил ей розы.
Они говорили долго, все время, как находились в ресторане. Иногда просто смотрели друг другу в глаза, закусив губу, иногда шутили.

***

Начался сильный дождь. Смеясь, они шли под открытым небом, мокрые насквозь.
— Ты любишь дождь? — поинтересовался парень, смотря, как Хейли искренне улыбается.
— Да, а ты? — спросила та.
— Я я люблю. — отвернулся шатен, взяв её за талию.
— Мы так странно познакомились. — вдруг начала она.
— Ты тогда посмотрела на меня, как показалось моему опьяненному мозгу, с надеждой. — усмехнулся парень. — И я услышал ваш разговор с охранниками, поэтому решил помочь таким красоткам. — пожал он плечами. — и потом.. я решил взять твой номер у Нессы.. — вспоминал Пэйтон.
— А далее привез меня на крышу и споил. —  засмеялась она. — Еще и со сломанной, как потом оказалось, машиной. — и тогда уже засмеялись оба.

Холод.. Листва качалась в унисон дождю. Пэйт и Хейли отправились к нему, поэтому путь стал дольше, но они этого и не замечали, разговаривая. Им было хорошо и комфортно.

Любовь- это огонь. Но неизвестно согреет он тебя или сожжет изнутри

Аромат вишни сводил с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя