3 part

432 30 1
                                    

— Ох, ты чего здесь? — мягко протянула Райли, погладив кошку за ушком.
Та прикрыла глаза, и замахала хвостиком, из-за чего все трое рассмеялись.
— Ошейника нет, похоже бездомная. — предположила Несса, оглядев её.
Вскоре подошла Чарли со стаканчиками горячего кофе.
Легкий пар приятно обжигал лицо. Отпив напиток, по телу разлилось тепло.
Я опрокинула голову назад, устремив взгляд ввысь. Листья плавно срывались со старых  деревьев. Было прохладно из-за едва заметного ветерка. Девушки обсуждали последние события, что с ними случились, а Хейли всё также гладила котика, иногда посмеиваясь с забавных историй. Обстановка воцарилась приятной для всех четверых.

— Давайте завтра на вечеринку? — вдруг предложила Райли, взяв кошку на руки.
— Ну.. я подумаю. — тяжело выдохнула Хейли.
— Что тут думать, мы и так проводим мало времени. — сказала Чарли, закатив глаза. — Я согласна, хочу выпить.. — произнесла она, облокотившись локтями о колени.
— Возможно. — пожала Хейли плечами. — но сейчас я не хочу шумную обстановку. — продолжила та.
— Расслабляться в клубе тоже нужно. — усмехнулась Райли.
— Это ты так решила? — также издала смешок я, переведя взгляд на зеленоглазую.
Она посмеялась, проигнорировав вопрос.
Некоторое время девушки разговаривали, а позже разошлись по домам.

Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться.

————————————————————————————

21:13.

Струи воды стекали по обнаженному телу девушки, а та смотрела в пустоту, с немного прикрытыми от усталости глазами.
Она плюхнулась на кровать после освежающего, прохладного душа в своей просторной комнате, ощущая себя чистой. Люблю это чувство. Включив плейлист, стала играть музыка Lana Del Rey, созвучная с покачиванием листвы на улице.
Девушка думала, что этой ночью она не сможет заснуть от множества мыслей, но нет. Веки голубоглазой сомкнулись почти мгновенно, после прослушивания нескольких песен, и она погрузилась в сон.
Наверное, умиротворяющая музыка успокаивает даже больше тишины, потому что она не забивает голову плохими мыслями, заставляя чувствовать себя некомфортно. Музыка- разум, воплощенный в прекрасных звуках..
Но бывают исключения. Когда мы перестаём разговаривать с собой, мир становится таким, каким он должен быть. Мы наделяем его жизнью, поддерживаем его своим внутренним голосом.. Не только это. Мы также выбираем свои пути в соответствии с тем, что мы говорим себе. И так до тех пор, пока мы не умрём.

Комнату освещала голубая луна, незаметно проникшая в дом, а духи с вишней Хейли, всё еще чувствовались в воздухе.

————————————————————————————

Сейчас я пишу фф «After dark» и буду искренне рада просмотрам и звездочкам на него. Он написан более качественно, поэтому рекомендую к прочтению.)

Аромат вишни сводил с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя