9 part

249 14 0
                                    

Они ехали домой по ночной трассе. Лил сильный дождь. Но вдруг, машина резко остановилась..
— Черт. — запустил руки в волосы шатен.
— Сломалась. Эта чертова машина сломалась.. — проворчал он, выходя на улицу, а Хейли лишь тяжело вздохнула.
Вскоре вышла и она.

Нигде не было машин, и кроме шелеста листвы и ливня, ничего не было слышно.. связи не было, и она взглянула на Пэйтона.
Мокрые пряди волос небрежно спадали на его красивые черты лица.. он посмотрел в ответ.
— Надеюсь, дождь смоет твою печаль. — сказал Пэй, вспоминая, в каком она была состояние.
Закусив губу, она приблизилась к нему, неуверенно обвив шею парня руками.
Он поцеловал её в сладкие, манящие губы. Нежно, но желанно.. Мурмаер медленно сжал её талию, спускаясь к бедрам, и она проронила тихий стон, что заставило его ухмыльнуться. Сердце билось в бешеном ритме, это был алкоголь.. и не только.
Они взглянули друг другу в глаза. Его глубокие кофейно- коричневые, и её голубые, цветом с океан, в котором можно утонуть..
Они были насквозь сырыми, капли дождя стекали по лицу.
— Обещай, что так будет всегда.. что мы всегда будем вместе.. — тихо сказала она, смотрев в глаза парня.
—.. Обещаю. — проронил он после небольшой паузы.

— Хэй, вас подвести? — остановился перед ними на вид опрятный незнакомец.
Переглянувшись, они пошли в машину, почти не задумываясь. Наверное, трезвые они, прежде бы сто раз подумали, но сейчас ими движет алкоголь.

***

— Выходите. — произнес мужчина, выключая музыку.
Сейчас светлело, 4 часа утра..
Хейли и Пэйтон отправились по домам, и вот, брюнетка уже стоит у себя. Открыв дверь, она пошла в горячий душ, снимая с себя мокрую одежду..
— Черт, я поцеловалась с ним.. уже второй раз, и все из-за алкоголя. — выругалась она сама себе, зайдя под струи воды. — Но.. сегодня мы уже осознавали, что делаем.. — намыливала она обнаженное тело, думая о парне. — Всё сложно.

Весь день она проспала в кровати.

Аромат вишни сводил с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя