Ночь была звездной, пара крепко заснула в обнимку, поздно придя домой.
Усталость и приятная слабость прошли мгновенно, после того, как они упали на кровать.Наше сознание- это все. Вы становитесь тем, о чем думаете.
***
Рассвет солнца. Распахнув глаза, она уставилась в никуда, прорисовывая пальцем каждый кубик шатена, смущенно улыбаясь.
Бесшумно уйдя, девушка встала под душ.
Мысли уносили, ощущение было странным, но холодные струи воды возвращали в реальность. Стройные ноги стояли вместе, руки на ключицах, мокрые волосы спадали на лицо.
Вспоминались его глаза, улыбка, аромат тела.. она счастлива. По настоящему счастлива с ним.Спустившись вниз в легкой, белой футболке и коротких черный шортах, она положила в рот мятную жвачку. Начав готовить кофе, она включила музыку.
За окном яркий рассвет, красиво пели птицы. Но девушка не замечала этого.. Лишь погрузилась в воспоминания.— С добрым утром, малыш. — положил руки на талию шатен, уткнувшись подбородком в её шею. Развернув девушку к себе лицом, он задержал на ней взгляд.. взгляд, полон любви.
— Ты прекрасна. — хриплым голосом произнес Пэйт. Он стоял так близко, что Хейли чувствовала его тепло, излучаемое телом. В его дыхании чувствовалась дымная нотка сигарет. Парень притянул её так близко, что их губы были в миллиметрах друг от друга.. Сердце бешено колотилось. Карие глаза будто смотрели в душу, а руки проникли под футболку, приятно сжав талию, но он не переходил грань.
— Люблю. — поцеловала она его в скулу, и высвободилась.
— Воу, уже бегаешь от меня. — мягко засмеялся шатен в шутку.
— Хах, конечно. — саркастично поддержала она.
— Если серьезно, я бы хотел пригласить тебя в ресторан сегодня вечером. — ухмыльнулся парень, подойдя ближе.
— Я подумаю. — ухмыльнулась та.
Мгновение, и он поворачивает её спиной к себе, облокотив на столешницу, и нежно обхватив её запястья рукой. Трепет и легкое возбуждение прошлись по всему телу.
— Язвить мне еще будешь? — засмеялся он.
— Отпусти, придурок! — улыбнувшись, прикрикнула она.
— Ну.. я подумаю — изобразил он девушку и отпустил.————————————————————————————
В темном лесу нежный цветок поднимает хрустальную головку к небу, ждет солнца, дрожит на ветру, жаждет тепла. Так и я. Душа моя, словно прекрасный цветок, готова купаться в твоих горячих лучах, пить твою любовь. Протяни мне руку, согрей меня, напои нежностью, окружи заботой. Я буду рядом, буду всегда верно и страстно тянуться к тебе. Люблю тебя, сердце мое.