Глава 1

98 2 0
                                    

Слушай, злой и глупый дятел, стонет каждой ночью лес. Ты стучал, кроша деревья, этот звук достиг небес. В гневе бог в леса примчался и вложил тебе в клюв яд. Бедный дятел, заражён дом, а в еде — отравы смрад. И собратья рухнут навзничь, лишь коснись своих друзей. Пребывай в печали, дятел. С ядом слёзы вечно лей*.

***

Юнги бежал со всех ног, напрасно пытаясь скрыть от прохожих окровавленные руки. Его сердце давно уже перешло на запредельный ритм, а дыхание сбилось. Неужели он и правда смог убить? Осознание этого словно отрезвило. В памяти тут же всплыли отрывки его агонии, звук ломающихся костей и железный привкус крови на губах. Но чья это была кровь? Его или той шлюхи? Как он мог её любить? Она же за версту пахла продажностью. Почему он так доверчив? Почему так долго терпел? Мерзко! До чего же мерзко! От себя мерзко...

Резко остановившись и подняв голову к небесам, Юнги громко и заливисто рассмеялся, пугая этим людей вокруг. Да, это чувство пьянило. Всё нутро пылало нешуточным возбуждением. Невиданная доселе эйфория, подобно плотной колючей вуали, окутала его сознание, на время лишая здравомыслия. Почему он не убил её раньше? Если бы знал, что это настолько сладко, давно нарушил бы эту священную заповедь. Не убей. Ха, сейчас в его голове это звучало настолько глупо и нелепо, что недолго и от церкви отлучиться. Зачем лишать себя столь приятной дрожи в конечностях и этой эфемерной дымки в голове? О, как же это сладко!

Кровь. Тёплая алая кровь...

Юнги хотелось бы ещё хоть раз испытать подобное. Искупаться в чужой крови. Но сможет ли он убить постороннего незнакомого человека? Того, кто не причинил ему вреда? Этот вопрос стоял настолько остро, что он не сразу заметил приближающихся к нему полисменов. Всего пара мгновений, и двое рослых мужчины повалили его на землю, намертво фиксируя руки за спиной. Холодный металл лег на разгорячённую кожу, фантомно раня и тем самым посылая мозгу сигналы о прекращении игры. До чего же ему сейчас обидно, едва стоило только почувствовать столь желанный покой, как его тут же лишили свободы. Свободы и будущего. Ну не свинство ли?

Ощущения того, как его тело легко отрывают от земли и заталкивают в машину, отчего-то развеселили Юнги. Он всю свою жизнь был порядочным человеком, стараясь угодить всем, тем самым полностью лишая себя удовольствий и в некотором роде — жизни. Вот откуда ему было знать, что убивать настолько сладко? Если так подумать, то в его поступке было некое одолжение этому прогнившему насквозь миру. Он уничтожил грязь на некогда красивом лице земли. Чем не повод для гордости? Интересно, а если очистить весь земной шар от грязи, станет ли планета вновь девственно прекрасной? Вот недаром говорят: не попробуешь, не узнаешь. Юнги бы попробовал, если бы ему выпал такой шанс.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя