Глава 26

11 2 0
                                    

Тэхён устало откинулся на спинку стула и прикрыл глаза. Вот уже практически неделя, как он стал добросовестным психологом. Нельзя сказать, что новая работа ему не нравилась, скорее, ему было просто скучно. Все нынешние пациенты приходили к нему из-за стрессов или пережитого горя. Ничего интересного или же стоящего. Ему хотелось, как и прежде, работать с шизофрениками и буйнопомешанными. Хотелось вновь и вновь ощущать тот бешеный адреналин, что бушевал в крови, едва ему стоило пропустить через очередного психа несколько электрических вольт. Ему так сильно не хватало душераздирающих криков своих деток, как он ласково любил называть всех своих пациентов. Ему вновь хотелось почувствовать себя Богом. Управлять человеческой жизнью и решать, кому и как теперь придётся жить. А не вот всё это!

Ввязываясь во всё это, Тэхён прекрасно понимал, что новенькие документы открывают для него двери в новую скучную жизнь, а липовый диплом одного из американских колледжей делает его уважаемым специалистом в Корее. Но этого было так ничтожно мало. Тот маленький частный центр, в котором он работал сейчас, не мог и наполовину унять его кровавую жажду. Вначале он планировал устроиться в государственную больницу для душевнобольных. Но вовремя вспомнил о том, что при приёме на работу все его документы и дипломы будут тщательно проверять. А значит, очень скоро узнают о том, что они поддельны. Маленькие центры не занимаются столь тщательными проверками своего персонала. Для них американский диплом является своеобразной гарантией качества. Они свято верят в то, что их новый доктор — приличный и добросовестный человек. Как же это наивно.

Отогнав от себя скуку, Тэхён вновь нехотя погрузился в заполнение очередного бланка. Сегодняшний день не обещал ему ничего хорошего или же интересного, но высшие силы решили вдруг послать ему нежданного гостя.

— Господин Ким, к Вам посетитель, — мягким голосом сообщила его секретарша.

— Он по записи? — без особого интереса спросил Тэхён.

— Нет. Говорит, что по личному вопросу. Его имя Чон Чонгук.

— О, пусть заходит, — немного неуверенно проговорил Тэхён. Его Гук-и тут? С какого это перепугу? Лично приехал проверить, не врёт ли он?

Когда дверь осторожно открылась, и Чонгук с довольной улыбкой вошел в кабинет, с любопытством осматриваясь по сторонам, Тэхён несколько раз потер глаза, пытаясь понять, не мираж ли перед ним. Эх... Почему у него такое чувство, будто он сейчас неслабо так опозорится? Был крутым психиатром, а стал обычным психологом. Хм... А можно ли после такого отката назад опозориться больше? Очень вряд ли.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя