Глава 6

15 2 0
                                    

Пять дней тянулись непозволительно долго. За это время Юнги успел придумать, раскритиковать, отклонить и переосмыслить множество вариантов того, что он скажет Чимину при встрече и как попытается оправдаться за свою несдержанность. Тогда на арене он явно позволил себе лишнего. Эмоций на лице Чимина было столько, что он не успел считать даже половину из них. Гнев, боль, разочарование, принятие — ох, как много всего там было! Если сокамерник ему и доверял до этого, то теперь явно начнёт обходить стороной. И это плохо. Юнги так хотелось его внимания, его крови, его присутствия в жизни. Чёртова «кровавая пятница»! Было, конечно, «вкусно», но последствия — вот совсем не радужные.

Когда положенное время истекло, и дверь карцера, наконец, отворилась, первым, что увидел Юнги, было самодовольное лицо Чон Хосока. Тот окинул его быстрым взглядом и, скривившись, спросил:

— Хочешь выйти?

— Хочу, — без особого энтузиазма ответил Юнги.

— Тогда — бейся, готов сейчас?

— Готов, — кивнул Юнги, поднимаясь на ноги.

Юнги в самом деле был готов и не видел больше никакого смысла в том, чтобы оттягивать бой. Сил итак осталось немного, лишнее ожидание лишь усугубило бы ситуацию. Нужно было как можно скорее начинать действовать, а не забивать себе понапрасну голову возможными исходами битвы. Выиграет он или проиграет — сейчас не суть важно. И от действия, и от бездействия он легко может умереть. Так что долой панику. Кто там его противник?

Чон Хосок явно был доволен его ответом. Так сильно хотелось посмотреть на чужие мучения? Как бы не так! Заулыбавшись, тот моментально дал распоряжение готовить арену к бою.

— Удачи, Мин, — мурлыкнул Хосок, делая только ему понятные выводы.

Юнги не стал отвечать или же как-то реагировать на слова директора, а лишь прислонившись спиной к холодной стене, стал ждать, пока надзиратели подготовят арену.

***

Чимин и Тэхён привычно спустились на нижний ярус «Страны чудес», куда отправляли всех «смертников» перед государственной проверкой. Несмотря на весь абсурд, что творился в стенах тюрьмы, та все же имела довольно приличную репутацию в стране. Ежегодно государство направляло сюда сотни заключённых для перевоспитания, поэтому подобные проверки были обязательной частью и избежать их было никак нельзя. Едва вступив на пост директора, Хосок тут же начал разрабатывать подпольную часть тюрьмы. Туда он и заселял смертников. Здание, где они жили, считалось аварийным, и простых заключенных туда не селили. Лишь «избранных». Понятное дело, что все это было лишь для отвода глаз. Засветить нутро своего царства Хосок никак не мог и именно поэтому приказал построить подвал, в котором он сможет спрятать все то, что не должно быть увидено. Включая людей.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя