Почему минуты счастья и душевного покоя так ничтожно малы? Почему ими нельзя насладиться сполна? Почему, когда, наконец, обретаешь уверенность в счастливом исходе, всегда появляется кто-то и рушит хрупкую, почти призрачную идиллию? Почему Хосок так неожиданно отпустил Чимина? И почему тот даже не попрощался? Вопросы, словно острые кинжалы, вонзались в плоть Юнги, заставляя и без того больной разум сходить с ума от злости и тупой боли, щедро приправленной неслабым таким разочарованием. Хотелось кричать, рушить, бить, уничтожать. Делать все то, что сейчас истязало его нутро. Чимин ушел. Молча. Как тень на закате. Будто того здесь и не было. Это ранило. Изводило. Заставляло понять своё место. Свою бесполезность. Свою... обречённость.
Юнги всегда знал, что Чимин играет им, что не испытывает и малой части тех чувств, что испытывал он. Но несмотря на все это, закрывал глаза и слепо следовал за своим таким хитрым наваждением. Где-то глубоко внутри наивно надеясь на взаимную симпатию. Но, как оказалось, такое чудо ему не положено по долгу «службы». Где он, а где Чимин? Простой смертник и братик владельца тюрьмы. Какая милая пара — гусь да гагара! Ха! И как теперь быть? Забыть и забить? Нет, вот вообще не вариант. Чимин его и точка. Золотая рыбка так самонадеянно сорвалась с крючка и резво уплыла в открытое море, даже чешуйки по пути не обронив. Ну вот не свинство ли? Обидно, досадно, но! Поправимо. Сорваться с крючка — проще простого, а вот выпутаться из жёстких сетей — нет. Юнги не дурак и многих знает. Многие знают его. Он отыщет свою золотую рыбку. Причём довольно быстро. Отыщет и все плавники оторвёт, дабы больше неповадно было куда-то уплывать. И нет, это совсем не жестоко. Это их злой рок.
Ведь если в лаборатории случайно разлить ртуть, тут же возникнет опасность отравиться ртутными парами. Первым делом ртуть собирают, а те места, из которых серебристые капли невозможно достать, засыпают порошкообразной серой. Ртуть и сера вступают в реакцию даже в твердом состоянии, только от простого соприкосновения образуя кирпично-красную киноварь — сульфид ртути — химически инертное и безвредное вещество. Так и Юнги с Чимином. Они словно ртуть и сера. Лишь находясь вместе, могут обезопасить окружающих от своих внутренних демонов. И пусть сульфид лишь цветом немного напоминает кровь, но и этого для начала вполне себе хватит для того, чтобы начать испытывать столь желанный покой и умиротворение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге в страну чудес
Mistério / Suspense«Страна Чудес» - единственная частная тюрьма в стране. Она заявлена как перевоспитательное заведение, способное усмирить даже самого жестокого преступника. Но так ли это на самом деле?