Когда вещи мирно покоились на положенных им местах, Юнги, наконец, решился ознакомиться с правилами своего нового дома. Толстая книга в пятьсот страниц во всех мелочах описывала, что можно и чего нельзя делать заключенным. Осилив от силы половину и ничего толком не поняв, он, немного подумав, решил упростить себе задачу и спросить обо всех тонкостях у сокамерника. Тот-то все описанные нюансы уже на собственной шкуре должен был прочувствовать. А опыт как-то поважнее книги будет.
— Чимин, можешь рассказать мне об основных правилах? — поднявшись с постели и устремив свой взгляд на верхний ярус кровати, спросил Юнги.
Его сокамерник, свесив голову вниз и совершенно обворожительно улыбнувшись, промолвил:
— Тоже ни черта не понял?
— Да, слишком много нюансов, — немного нервно рассмеялся Юнги. — И слов заумных.
— Хорошо, слушай. Раз в неделю проходят «выступления», за победу в них тебе начисляют очки, за них ты можешь купить еду, воду, медикаменты или прочие блага цивилизации. Но если ты проигрываешь, тебя ждет «наказание». Оно ужасно, поэтому постарайся всегда выигрывать. Завтра тебя ждет тренировочная игра, на ней и станет ясно, сможешь ли ты выжить здесь. Если нет — тебя переселят на нижний ярус и сделают «мальчиком для битья». Такие обычно недолго живут. Ещё у нас, как и во всех цивилизованных тюрьмах, есть карцер. Как только попадаешь туда, тебе на руку одевают специальный браслет, который каждые двадцать четыре часа впрыскивает в тело яд, а снять его можно, лишь победив тяжеловеса. Победа равна противоядию. Затянешь — умрешь. Это основные правила, запомни лишь их и живи так долго, как только сможешь.
А? Что Юнги сейчас услышал? Это какая-то цитата из романа или манги? Твою ж... Чимин же пошутил, да? Нет, вряд ли. Сокамерник смотрел на него так искренне, по-доброму улыбаясь, что заподозрить того во лжи было попросту невозможно. Изложенные правила не на шутку пугали. Неужели в таких непростых условиях и правда возможно выжить? Крайне сомнительное мероприятие.
— А тренировочная игра что из себя представляет? — немного собрав мысли в кучу, спросил Юнги, стараясь не выдать своей растерянности.
— Полоса препятствий, ничего сложного.
— Спасибо за разъяснения.
— Пожалуйста.
Кивнув сокамернику, Юнги вновь прилег на постель, мысленно пытаясь просчитать возможный процент на свою победу. «Полоса препятствий» не внушала ему никакого доверия. Если бы все было настолько просто, то проходили бы её практически все. А так... понять бы в чём подвох. Понять и проанализировать, пока не поздно. За своими мыслями он не сразу понял, что погрузился в тревожный, беспокойный сон. Измученное вечными нервозами тело требовало покоя, хотя бы ненадолго. Требовало и получило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге в страну чудес
Misterio / Suspenso«Страна Чудес» - единственная частная тюрьма в стране. Она заявлена как перевоспитательное заведение, способное усмирить даже самого жестокого преступника. Но так ли это на самом деле?