Глава 5

15 2 0
                                    

Когда Чимин, наконец, пришел в себя, первое, что он увидел, было испуганное лицо Тэхёна. Выходит, он проиграл. Вновь поддался чувствам и подверг свою жизнь опасности. Стоп. Наказание. Оно уже было? Подскочив на кровати и тихо застонав от боли, что в мгновение пронзила все его тело, он тут же принялся хаотично ощупывать себя. Шов, где же шов?

— Ты чего? — ошарашенно спросил Тэхён, во все глаза глядя на друга.

— Наказание. Что у меня вырезали? — испуганно пролепетал Чимин.

— Ничего, не двигайся, — хрипло ответил Тэхён, стараясь вновь уложить Чимина в постель.

— Его ещё не было?

— Его и не будет. Хосок помиловал тебя, — немного задумчиво произнес Тэхён.

— С чего это? — удивился Чимин.

— Он заключил с Мином что-то вроде договора. Тот идет в карцер, а тебя не наказывают.

Услышав подобное, Чимин на мгновение замер. С чего бы Юнги идти на такие жертвы? Он же сам хотел боя и откровенно им наслаждался. Что-то тут не чисто. Чимин не дурак и прекрасно понимал, что лишись он ещё одного органа, его жизнь могла бы закончиться. Организм бы просто не справился с нагрузкой. Юнги спас ему жизнь. Но зачем? Какие цели тот преследует? Чем дольше он думал, тем больше вопросов рождалось в его и без того больной голове. Юнги всегда казался ему добрым и надежным, что же тогда случилось на арене? Что так радикально изменило его сущность? Он его чем-то обидел?

Карцер был одним из самых опасных мест в этой тюрьме. В нем действовали свои законы. Заключённых там практически не кормили, а яд, что вспрыскивался в кровь, лишал сил. После пяти дней встать будет сложно, не что, чтобы драться. Сможет ли Юнги в таком состоянии победить? Или же умрет, едва выйдя на арену? Чёрт! И на кой он только ввязался в новую дружбу? Тэхёна же с лихвой хватало...

— Думаешь о Мине? — неожиданно спросил Тэхён.

— Да, пытаюсь понять, что произошло на арене, — не стал врать Чимин.

— У Мина типичное расстройство психики, я изучал подобное на свободе.

— Но он же выглядит нормальным...

— Люди, подобные ему, Чимин, до определенного момента практически безобидны и ничем не отличаются от здоровых. Но существует некий возбудитель, который переключает их в режим безумия. Сейчас хорошо бы понять, что именно исполняет эту роль у твоего соседа. Он ведь реально убить тебя может. А когда придет в себя — пожалеет, — провел мини-лекцию Тэхён.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя