Глава 21

20 2 0
                                    


Сидя на краю кровати, Юнги внимательным взглядом изучал профиль Чимина. Даже сейчас, находясь рядом со своим малышом, он не мог до конца избавиться от навязчивой мысли, что эти отношения нужны лишь ему. Чего он ждал от их встречи? Страсти? Откровений? Трепетных признаний? Сложно выбрать что-то одно. Скорее, ему хотелось всего и, желательно, сразу. А что он получил в результате? Холодного Чимина, который с порога засыпал его вопросами о том, как ему удалось сбежать. Малыша не интересовало ни то, как жил он все это время, ни какие мысли господствовали его разум. Тому была интересна лишь «Страна чудес».

Был ли Юнги сейчас разочарован? Скорее да, чем нет. Он не понимал Чимина и почему-то отчасти боялся. Ему не было дело до затей Минги или же планов Хосока. Ему всего лишь хотелось знать, что на самом деле чувствует Чимин и о чём тот думает на самом деле. Приобняв своего малыша за плечи, он зарылся носом в его мягкие пушистые волосы, полной грудью вдыхая приятный аромат шампуня. Такая близость будоражила его, заставляя сильнее прижимать к себе хрупкое тело в попытке удержать. В попытке поглотить. В попытке стать одним целым.

Только вот, приковав к себе Чимина стальными нервами-тросами, будет ли он счастлив? Сможет ли испытывать радость, обладая лишь его телом? Не сможет. И он это прекрасно понимал. Слишком сильны были его чувства. Слишком слабым он становился рядом с ним. Как теперь с этим бороться? И нужно ли вообще?

— Чимин, если я тебе не нужен — просто скажи, не молчи. Ты мне чертовски сильно нужен, и это чувство убивает меня, я так хочу твоей взаимности, что постепенно начинаю сходить с ума. Но ты вечно закрываешься от меня. Вечно лжешь, — сам не понимая зачем, прошептал Юнги, все сильнее обнимая Чимина.

— Ложь может быть куда полезнее, чем правда. Если, конечно, понимать, не в чём обман, а в чём его причина, — немного отстранившись, ответил Чимин, чувствуя себя донельзя паршиво. Как долго он сможет прятать Юнги от Хосока? Неделю? Месяц? Пару дней? А что будет потом? Что будет с ними потом?

— Твоя симпатия — ложь? — разочарованно спросил Юнги, внутренне начиная закипать. Как всё ожидаемо. Ожидаемо и глупо.

— Я не говорил этого.

— Ты даже не попрощался, — невольно повысил голос Юнги. — Просто ушел.

— А если бы я пришел, ты бы меня отпустил? — убрав руки Юнги со своих плеч, хмыкнул Чимин. — Ответь честно.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя