Глава 29

12 2 2
                                    


Дочитав книгу до конца, Юнги аккуратно отложил её в сторону и перевел взгляд на настенные часы. Те показывали уже послеобеденное время, а это значило, что Сянцзян должен был прийти с минуты на минуту. Предвкушающе улыбнувшись, он встал с кровати и неторопливо дошел до ванной комнаты, дабы ополоснуть лицо. Оперевшись руками на умывальник, он прислушался к своим ощущениям. Голова кружилась так, словно она была глобусом, а шаловливая детвора крутанула её вокруг оси. Прикусив нижнюю губу, Юнги с долей разочарования отметил, что нейролептик все же попал в кровь. А значит, ближайшие несколько часов он будет чувствовать себя старым компьютером, что не справляется с поставленной пользователем задачей и все время виснет.

Юнги совершенно не понимал, зачем его пичкают препаратами аминазина. Ведь тот действовал так же, как, к примеру, аспирин. Просто снимал симптомы, а не лечил сам очаг инфекции или же, в его случае, биполярного расстройства. Его голову все чаще начали посещать мысли о том, что лечить его тут никто и не думает. Врачи просто старались немного приглушить симптомы. Но зачем им это? Хосок приказал? Для чего? Новый способ избавиться от него? Сдавленно простонав, он отошел от умывальника и вернулся в палату. Усевшись на скрипучую кровать, Юнги достал из прикроватной тумбочки календарь и зачеркнул на нем ещё один день.

Когда дверь его «темницы» распахнулась, и улыбающийся Сянцзян прошел внутрь, Юнги испытал некое облегчение. Хотя бы несколько минут он сможет побыть обычным, относительно нормальным человеком.

— Плохо выглядишь, — присев рядом с другом, проговорил Сянцзян.

— Препараты постарались.

— Ты начал их пить?

— Нет, они становятся все сильнее, и организм неохотно их возвращает, — повёл головой Юнги.

— Потерпи ещё немного, через месяц я вытащу тебя отсюда.

— Ты нашёл частного психиатра? Неужели кто-то согласился меня взять? — удивленно спросил Юнги.

— Да, Винсент Ким, он будет тебя курировать, — не вдаваясь в подробности, произнёс Сянцзян. — Я уже отдал ему твою историю болезни.

— А что с документами? В той клинике они нужны?

— Нужны. Я связался со своими людьми и немного переписал твою биографию.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя