Выйдя из кабинета директора, злющий Тэхён сразу же направился к Чимину. Ситуация вокруг их «небольшого дела» заметно накалилась, и с этим срочно нужно было что-то делать. Хосок настроен решительно и не скрывает этого, они тоже, заднюю никто не даст. Как бы при столкновении не потерять парочку жизненно важных органов. Ну или банально — голову. Ещё и этот Мин Юнги... он тоже проблема, причём большая. Склонить бы того на их сторону. Но как это эффективнее всего сделать? Воспользоваться тем же принципом, что предположительно и Хосок? Возможно. Но действовать всё же лучше предельно осторожно. Мало ли! Мин Юнги больной человек — это очевидно. С такими шутки плохи. Чёрт! Ладно. Он подумает об этом завтра.
Оказавшись, наконец, у камеры Чимина, Тэхён, не теряя и секунды, торопливо вошел внутрь и тут же проговорил, запнувшись на середине:
— Чимин, нам нужно поговорить о...
О Мин Юнги. Который тут собственной персоной. Живой и относительно целый. Любопытно. Немного подумав и быстро взвесив все «за» и «против», Тэхён, внимательно посмотрев тому в глаза, уселся рядом и с гаденькой улыбочкой промолвил:
— Тебя выпустили! Круто.
— О чем ты хотел поговорить? — устало спросил Чимин, свешивая с кровати стройные ноги. Как Тэхён не вовремя. Или... вовремя?
— Меня вызывал Хосок. Он что-то знает, но, судя по его реакции, ему слили не совсем верную информацию, — расслабленно пожал плечами Тэхён, краем глаза наблюдая за Юнги. — Он надумал подослать к нам твоего сокамерника.
— Меня? — подвис Юнги, в уме складывая «два плюс два». Так вот оно что...
— Да, Юнги, я скажу, ничего не тая. Одно твоё слово может отправить Чимина на тот свет. И если ты не желаешь его смерти, тебе лучше примкнуть к нам, — спокойно произнёс Тэхён. — Ну, или хотя бы просто не сливать ничего Хосоку.
Заметно напрягшись, Чимин вполуха слушал Тэхёна, сам не понимая, что чувствовал при этом. Юнги — засланный казачок. Что ж, ожидаемо. Только вот, если всё так, как они думали, зачем Тэхёну что-то рассказывать поддельнику Хосока? И при чем тут его смерть? Директор Чон точно не допустит его скорой кончины. Ну как не допустит... скорее лично захочет познакомить его с праотцами. Но это уже что-то из разряда фантастики. Хосок никогда не любил марать руки и предпочитал всю грязную работу поручать другим. А другие без приказа его калечить не станут — это факт. Выходит, Тэхён хочет получить поддержку Юнги, не раскрывая тому при этом все их козыри? Это несомненно умно. Но поведется ли на это сам Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге в страну чудес
Mistério / Suspense«Страна Чудес» - единственная частная тюрьма в стране. Она заявлена как перевоспитательное заведение, способное усмирить даже самого жестокого преступника. Но так ли это на самом деле?