Глава 18

23 2 1
                                    


Время на свободе текло совсем не так, как в «Стране Чудес». Оно словно взбесилось и на бешеной скорости неслось куда-то вперед, неизбежно сбивая все на своём пути. Остановить его не представлялось возможным. Ни для кого. А жаль. Сидя на широком подоконнике в своей комнате, Чимин, сам того не желая, чувствовал на своих плечах весь груз сомнений и обид, что скопились в его сердце. Он бы и хотел избавиться от них, но те, словно назойливые мухи, не желали отставать от излюбленной банки с вареньем. Это раздражало и вгоняло в ещё большую депрессию.

Мысли о Юнги стали его верными спутниками, что подобно искусным манипуляторам, умело толкали его в объятия безумия. И как бы быстро он от них не бежал, так и не мог скрыться от их всевидящего ока. Казалось бы, сейчас все хорошо. Он на свободе, любимый брат не таит на него обид, жизнь вернулась в привычное русло. Так почему же он не чувствует радости? Почему сердце так болит?

Неужели та секундная слабость сломала его? Неужели он больше не сможет оставаться сильным? Неужели симпатия все же вонзила в него свои острые клыки? И как ему теперь стоит поступить? Имеет ли он право просить Хосока отпустить Юнги? И сжалится ли над ним брат? Как уговорить того не вырывать из его груди всё ещё неожиданно живое сердце? Чимин постепенно сходил с ума, теряясь в своих мыслях и желаниях. Это было очевидно. Он так часто задавал себе риторические вопросы, что совсем запутался в ответах на них. Он не знал, как стоит поступить и что можно сделать. И даже появление Тэхёна не внесло порядок в его мысли. Он всё так же был потерян, словно маленький котенок, что случайно отстал от своей мамы. Вот только в отличие от пушистика, его искать никто не станет. Он сам заслужил такую участь. И поделом ему, если честно.

Прекрасно видя метания брата, Хосок всё чаще стал ловить себя на мысли о том, что с Юнги нужно что-то делать. Нет, он не собирался его отпускать. Ни в коем случае! По его отнюдь нескромному мнению, жестокий убийца не был достойной партией для его глупенького братика. Но и держать того в тюрьме он тоже был не намерен. Мало ли что может щелкнуть в затуманенном мозгу Чимина. Проще всего было инсценировать несчастный случай. Да, Чимин-и будет его оплакивать, но это лишь маленькое последствие, а не целая катастрофа.

Ещё Хосоку очень хотелось избавиться от Тэхёна. Ему было до зубного скрежета противно дышать одним и тем же воздухом с этим мерзким червяком, который нагло облюбовал диван в их доме. Но удобного случая пока все не подворачивалось. Почти отчаявшись, однажды вечером он брезгливо спросил:

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя