Глава 25

12 2 0
                                    


На протяжении всей ночи сон так и не пожелал посетить Хосока. Так что, едва часы пробили шесть утра, он неторопливо встал с постели и направился в ванную комнату. На ходу размышляя о том, как ему стоит поступить с Минги. Он прекрасно понимал, что ничем не лучше того, его руки тоже были по локоть в крови, а больное воображение могло смело соперничать с известнейшими психопатами. Но правила есть правила. Он должен наказать Чхве, несмотря ни на что. Но был ли закон единственной причиной такого рвения засадить бывшего друга за решётку? Об этом пункте он предпочитал не задумываться. Слишком много проблем ему доставила любовь Минги. И как бы жестоко это ни звучало, он хотел как можно скорее разорвать с ним все свои связи. Но, несмотря на свой гнев, он всё же не собирался сажать надзирателя в чужую тюрьму. Тот должен отбывать свой срок в «Стране Чудес».

Так что, едва переступив порог своего царства, Хосок тут же отправился готовить документы на арест своего сотрудника. В этот момент он предпочитал не вспоминать о том, что Минги в первую очередь его старый друг.

Когда ордер был получен, и прокурор, наконец, приехал в тюрьму, Хосок с присущим ему хладнокровием направился в комнату надзирателей.

Минги нашёлся сразу, едва тот увидел своего директора, тут же поднялся на ноги и подошел к нему. Озадаченно разглядывая его хмурое лицо.

— Чхве Минги, Вы арестованы, — безэмоционально проговорил Хосок, протягивая надзирателю ордер на арест.

— На каких основаниях? — опешил Минги.

— Похищение и попытка убийства, а также помощь при побеге, — ровным голосом молвил Хосок.

— Хо, я... — запнулся Минги, понимая, что загнан в угол.

— Мне можешь ничего не говорить, адвоката «Страна Чудес» тебе предоставит. А сейчас следуй за прокурором и помни, что любое сказанное тобой слово может быть использовано против тебя. Уяснил?

— Да, мой директор, — горько хмыкнул Минги и, опустив голову, покорно пошел за прокурором.

Он был благодарен Хосоку за то, что тот не одел на него наручники. Такого позора он бы не вынес. Молча следуя за представителем власти, Минги думал лишь о том, как прекрасен был его директор, даже хладнокровие ему к лицу.

За всю дорогу к зданию прокуратуры Минги не вымолвил и слова, лишь когда они приехали, и в комнату для допросов вошел адвокат, он начал отвечать на вопросы следователя.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя