Глава 20

21 1 0
                                    


Когда за автомобилем с Юнги плотно закрылись ворота, Минги, довольно улыбнувшись, вернулся в здание тюрьмы. Первый этап его плана был блестяще исполнен. Он и минуты не сомневался в том, что у Мина получится без лишнего шума покинуть двор. Теперь же дело оставалось за малым: дождаться, пока тот уговорит Чимина бежать с ним, и после этого нанести решающий удар. И да, он не был до конца честен с Юнги, отпуская того на волю. Та информация, которой он поделился с ним, была необходимым минимумом для того, чтобы тот доверился ему. Ни больше ни меньше. Он никогда не был хорошим человеком и не стремился совершать благие дела, все его действия и поступки были четко распланированы. Каждый его шаг своеобразно подготавливал почву для последующих. И вот теперь, дабы завершить свой маленький марафон, ему требовался лишь Хосок.

Дождавшись звонка от водителя, который должен был доставить Мина к дому Пака, Минги, довольно оскалившись, выслушал его краткий доклад и, сбросив вызов, направился в кабинет Хосока. Шагая по изученным за годы работы коридорам, он, насвистывая себе под нос любимую мелодию, уже мысленно праздновал свою победу. Ещё немного, и его холодный директор сам бросится ему на шею, стараясь справиться с болью утраты. Ведь это, наверное, так больно — потерять любимого младшего братика. Он не собирался играть в героя и возвращать блудного Чимина в отчий дом. В этом не было и доли смысла. Рано или поздно тот все равно бы проговорился брату о деталях своего «похищения», и тогда не видеть ему Хосока в своих объятиях, как собственных ушей.

Ещё при разговоре с Юнги он понял, что тот ему не доверяет и явно чувствует подвох. Но это не слишком волновало Минги, так как он прекрасно знал о том, что спрятаться тому все равно будет негде и, немного поломавшись, он все же поедет туда, куда было оговорено. И вот там-то он и встретит свою смерть. Собственно, как и Чимин, только вот, в отличие от того же Юнги, умирать он будет долго и мучительно. Он лично этим озаботится.

Остановившись у дверей директора, Минги поправил одежду и, стерев с лица довольную ухмылку, постучал в дверь.

— Войдите, — как всегда холодно проговорил Хосок, отвлекаясь от бумаг.

— Хо, у нас ЧП, — вбежав в кабинет, взволновано произнес Минги.

— Что уже случилось? — отложив документы в сторону, нервно рыкнул Хосок.

— Мин пропал. Его нигде нет.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя