— Привет, малыш, скучал?
— Не особо, — хрипло ответил Чимин и нерешительно прошел в глубь камеры.
С опаской посматривая на Юнги, он быстро скинул с себя верхнюю одежду и, надев легкую майку, забрался на свою постель. Ситуация, конечно, патовая. Правильнее всего было бы сейчас не строить из себя этакую человеческую версию равнодушия, а осторожно, тщательно подбирая слова, первым начать разговор и всё цивилизованно обсудить — у них ещё есть шанс уладить конфликт, да как-то неохота. Что если ответы Юнги его не устроят? Как тогда сосуществовать в одной маленькой камере?
— Ты злишься? — отложив чашку, прямо спросил Юнги, прекрасно видя метания Чимина, который совершенно точно растерян и озадачен. Ожидаемо, если честно.
— Где ты был во время проверки? — вопросом на вопрос ответил Чимин.
— В кабинете Хосока, — не стал скрывать Юнги. Да и смысл? Там его видели многие заключённые. Да и надзиратели тоже.
— Как я посмотрю, вы подружились, — хмыкнул Чимин, делая только ему понятные выводы.
— Нет, когда бой закончился, прятать меня было уже поздно, — даже в лице не изменившись, проговорил Юнги. — Вот и пришлось отсидеться там.
— Ясно, — односложно протянул Чимин. Прятаться было уже поздно? Ну-ну...
— Тело все еще болит?
— Все хорошо.
Тяжело вздохнув, Юнги внимательно посмотрел на Чимина, напрасно пытаясь понять, какие именно мысли сейчас омрачняли хорошенькое личико Пака, который, показательно отвернувшись лицом к стене, царапал что-то на ней ногтем. Как дитё малое... вот ей-богу! И как тут не вспылить?
— Ты боишься меня? — серьезно спросил Юнги, не видя больше смысла оттягивать неизбежное. Либо пан, либо пропал, да?
— Нет, я все ещё озадачен твоим поведением.
— Я не хотел заходить так далеко.
Не самое лучшее оправдание, Юнги прекрасно это понимал, но всё же! Нужно же с чего-то начинать. Особенно, если учесть тот факт, что за пять дней своей невольной изоляции он так и не придумал, что именно ему стоит сказать Чимину, дабы тот его простил. Ну или хотя бы перестал так откровенно злиться. Он сам-то ещё до конца в себе не разобрался. Да и в мотивах своих поступков тоже. Как при таком раскладе оправдываться перед другим человеком? Может есть смысл солгать? Хм... нет, точно нет. Нельзя умалчивать о столь опасных новых аспектах своего характера. Тем более, что практика уже наглядно показала, на что он способен в моменты эйфории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге в страну чудес
Misteri / Thriller«Страна Чудес» - единственная частная тюрьма в стране. Она заявлена как перевоспитательное заведение, способное усмирить даже самого жестокого преступника. Но так ли это на самом деле?