Глава 10

22 3 0
                                    


Когда камера опустела, Юнги, откинувшись на мягкую подушку, лениво прикрыл глаза и устало попытался размотать плотный клубок мыслей-оголённых-проводов, что весьма-таки ощутимо били его мнимым током по всему основанию черепной коробки. Но чем дольше он думал-гадал-размышлял (нужное подчеркнуть), тем сильнее маленькие хитрые гномы спутывали нити, пуская всё новые, более сильные разряды по и без того воспалённым нервным окончаниям. Интриги, интриги, интриги и совсем никаких расследований. Что и неудивительно, если вспомнить, где он находится и какое беззаконие здесь творится. Вот бывает же! У него на руках столько информации, а толку от неё как кот наплакал. Обе стороны «конфликта», в который он оказался втянут отнюдь не по своей воли, весьма искусно играют с ним в дружбу, при этом особо не стараясь скрыть свои истинные намерения. Это удручает. Ещё возмущает. И самую капельку бесит. Чимин, Тэхён, Хосок... никому из них веры нет. Все они заинтересованные лица. Заинтересованные в... тюрьме? Как бы не так!

Юнги в подобное слабо верилось. Ну не садят людей в тюрьму только из-за того, что те пошли наперекор родительской воле. Хосок что-то не договаривал. Чимин тоже. Тэхёну вообще веры не было. Найти бы независимые (относительно правдивые) источники информации. Но это уже что-то из разряда фантастики. Чёрт! Нужно сохранять здравомыслие. Нужно! Даже если всем нутром до одури хочется прижать Чимина к холодной стене и, наконец, вывести того на чистую воду. Только вот силой тут ничего не решить. И это очевидно. Ладно, не всё сразу. Для начала можно разобраться и с отголосками обиды, что словно уж в речке, плавала в крови, иногда раня острыми зубами сердце. Почему его малыш не хочет быть с ним честным? Он же на все его вопросы отвечает исключительно правдиво. Может, все дело в Тэхёне?

Юнги уже не раз замечал то, что мозговым центром в их компании являлся именно Ким. Чонгук и Намджун — что-то вроде пешек. А Чимин — козырь. Жирный такой козырь. Хм... вот и ещё одна монетка в копилку сомнений. Братьев что-то (или кто-то?) рассорило. И это наводило на определённые мысли. Что, если не Чимин хотел тюрьму, а Тэхён? В таком месте, как «Страна чудес», тот мог бы отпустить все свои тормоза и оторваться на полную, не опасаясь последствий. Если всё так, то выходит, Чимин и Тэхён были знакомы до ареста? Твою ж! А это не лишено смысла. Придумать бы теперь, как подтвердить или же опровергнуть эту догадку. Не спрашивать же прямо. Хотя... с чем чёрт не шутит?

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя