Глава 9

16 2 0
                                    


Длинные тюремные коридоры всегда пугали Юнги. Они казались ему необъятными и таинственными, этакими лабиринтами Минотавра. Медленно минуя поворот за поворотом, ему то и дело чудилось, будто он переходит из мира в мир. Каждая дверь, отделяющая их блок от этажа, на котором располагался кабинет директора, казалась своеобразным порталом. Из затхлого и насквозь пропитанного кровью мира Юнги всего за пару шагов перемещался в цветущий сад. Весь «директорский» этаж был уставлен разными экзотическими цветами, а громкое пение пёстрых птиц, так же, как и заключённые, запертых в кованных резных клетках, заставляло усомниться в реальности происходящего. Со вкусом у Чон Хосока явно беда.

Оказавшись, наконец, у массивной двери, Юнги невольно замялся. Нет, он не передумал и всё ещё хотел помочь Чимину, но вот Тэхён его смущал. Ни на шутку так смущал! Тот явно что-то не договаривал. И это не так бы беспокоило, если бы не молчание Чимина. Малыш явно не хотел, чтобы ему стала доступна какая-то информация. Хм... «два плюс два» складываются в крайне нелицеприятную картину. И с этим срочно нужно что-то делать. Поэтому...

Переборов сомнения, Юнги негромко постучал.

— Войдите, — раздалось из-за двери практически сразу.

Сделав усилие над собой, Юнги отворил дверь и неторопливо, можно сказать, вальяжно, прошел вглубь кабинета, сразу же замечая, как оживился Хосок.

— Юнги, я так рад, что ты пришел, — радостно проговорил Хосок, широко улыбнувшись.

— Да, я хотел немного поговорить, — тихо ответил Юнги, садясь напротив директора.

— О, и о чем же? — заинтересованно пропел Хосок, и так уже прекрасно зная ответ.

— О Чимине, — посмотрев директору в глаза, произнёс Юнги. — Мне бы хотелось узнать о нем больше.

— Чимин-и, — оскалился Хосок. — И что бы ты хотел узнать?

— А что Вам известно?

— А что я буду иметь за информацию? — вопросом на вопрос ответил Хосок.

— Какой-то у нас диалог несостоятельный.

— Соглашусь. Я очень много знаю о Чимине. И да, я готов тебе это рассказать. Но что ты мне предложишь взамен? — приподнял бровь Хосок.

— Тэхён предложил мне участвовать в побеге, — пожал плечами Юнги. — Я многое знаю.

— Оу, и почему ты мне это рассказываешь? Не хочешь на свободу? — наигранно удивился Хосок.

По дороге в страну чудес⁠⁠Место, где живут истории. Откройте их для себя