🎶 Goody Grace - If I Want To
— И так, подведём итог сегодняшней лекции: музыка — это искусство воспроизводить чувства, мысли и эмоции через вибрации и звуки. Тем самым, в дальнейшем она представляет мелодию, состоящую из гармонии и ритма. А теперь можете задать вопросы по сегодняшней теме, я Вас внимательно слушаю.
В мёртвой тишине аудитории отчётливо начинают прослеживаться перешёптывания, но тянуть руку никто не торопится. Холодный взгляд лектора поверх очков проходится по каждому присутствующему в аудитории и останавливается прямиком на лежащей на столе в последнем ряду макушке, которая так и не дрогнула с момента начала лекции.
— Что ж, что на счёт господина Хван Хёнджина?
Аудитория окончательно оживляется, теперь все взоры и перешёптывания направлены прямиком в сторону так и не дрогнувшего юноши. Многие могут позавидовать такой смелости и крепкому сну молодого человека. Спать на парах у человека, который не позволяет даже пересдавать свой предмет, достойно уважения, либо, в большинстве своём сочувствия.
Парня начинает нервно теребить за руку сидящий рядом с ним друг, и тот лениво поворачивает в сторону преподавателя голову, так и не поднимая её со стола.
— Выспались?
— Мгм.
Так же, как их диалог начался, так он и закончился. Парень вновь вернулся к миру снов, а преподаватель продолжил прожигать в нём дыру взглядом.
— В таком случае, поведайте нам всем, о чём же была сегодняшняя лекция.
— Ммм...
Макушка парня лишь слегка подёргивается, когда парень подбирает более удобную позу.
— Какие-то сказки про вибрации вокруг нас, музыка внутри каждого и прочая около религиозная шняга.
По аудитории проносятся смешки то тут, то там, то ли от шутки парня, то ли от его глупости.
— А Вы разве никогда не замечали, что музыка вокруг нас? Даже шум дождя, ударяющегося об окна квартиры, в которой вечером ведутся разговоры за ужином, представляет собой своеобразную композицию, которая в умелых руках может засиять.
— Дождь — ничего больше, чем погодное явление, которое может создавать лишь шум и добавлять уныние и так безрадостным дням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)
Fanfiction- Влюбиться? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, и ты больше не слышишь музыку, но продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошл...