This time i don't wanna feel cold

57 5 0
                                    

🎶 Woven in Hiatus - Tell Me I'm Okay


Паника сковывала тело, словно ледяной панцирь, охватывающий с ног до головы. Морозный воздух царапал лёгкие. Каждый вдох был отрывистым, а кончики пальцев неприятно саднили из-за постоянного трения о ладони в безуспешных попытках согреться. Молодой человек слишком сильно торопился, наспех собирая вещи, что абсолютно не подумал о том, что сейчас уже середина зимы. Из верхней одежды на нём была лишь лёгкая осенняя куртка, абсолютно не подходящая для такой погоды. И старый тёмно-бордовый шарф, подаренный кем-то из родственников, который он схватил по чистой случайности. Тот просто удачно попался под руку, когда парень уже собирался вылетать из общежития с маленьким увесистым чемоданом на перевес к уже подъехавшему к его корпусу такси.

Огромные белые хлопья неумолимо падали с неба, покрывая улицу, машины и прохожих густым слоем, превращая всё в пушистое белое полотно, в котором терялись все очертания. Снег слепил глаза, застилая видимость, и оседал на одежде, формируя незамысловатые узоры. Ветер то поднимал снежную завесу, то утихал, оставляя только мягкое шелестение снега под ногами. Молодой человек растерянно стоял на парковке. Каждый порыв холодного ветра неприятно проникал под его куртку, но он даже не задумывался о том, насколько неподходящим был его выбор одежды. Его тёмные волосы уже покрыла неприятная снежная шапка, которую он, казалось, не замечал, даже не пытаясь смахнуть. Он просто стоял и смотрел на здание аэропорта, словно оно таило в себе ответы на все его вопросы. Его пальцы механически теребили билет, сминая его края, пока тот, наконец, не надорвался.

Таким же надорванным ощущал себя и молодой человек. Он стоял, окружённый снежной завесой, и каждая мысль в его голове была словно та же беспорядочная метель. Билет в его руке, некогда казавшийся таким многообещающим, теперь выглядел как нечто чужое. Он чувствовал, как сердце сжимается в груди, противясь тому решению, которое, казалось бы, должно было быть источником волнения и радости в предвкушении новой жизни и немыслимых перспектив. Он сам сейчас не верил, что в подобном ключе думал об отчислении ради столь безрассудного поступка со спешным переездом в чужую страну, который абсолютно ничего им не гарантировал. Он раз за разом переводил взгляд на цифры и буквы, выгравированные на билете, словно надеясь обнаружить в них какой-то знак, ошибку, шанс отказаться от поездки. Почему он вообще так внезапно начал сомневаться в том, что ещё недавно казалось ему правильным решением? Либо же он просто пытался убедить себя, что всё делает правильно... Если бы это было тем, чего он на самом деле желает, стоял бы он сейчас здесь, до боли в замёрзших пальцах цепляясь за ледяную ручку чемодана, боясь и шага сделать?

Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)Место, где живут истории. Откройте их для себя