🎶 Weezer, AJR - All my favorite songs
Хёнджин недоверчиво поглядывал на спокойно вышагивающего рядом с ним музыканта. Уже какое-то время они просто шли в тишине. Каждый в своих мыслях. Соджун выглядел умиротворённым, но где-то на дне его глаз осела грусть. Еле заметная. Если бы не состояние самого Хёнджина, возможно, он не заметил бы её в глазах музыканта. Да и признаться, картина, которую он не так давно лицезрел, не выходила у него из головы. И дураку понятно, что музыкант не будет изливать свою душу направо и налево. Хёнджин, как только его одолевают негативные эмоции и чувства, старается убежать подальше от всех, спрятаться, чтобы излить душу наедине с собой. И казалось бы, в момент, когда он увидел, какой был разбитый Соджун, он подумал, что вот оно, сходство между ними. Но даже в этом он умудрился обвести эмоционального юношу вокруг пальца. Он стойко выносил всю душевную боль, разочарование и грусть на публике, не пытаясь убежать от реальности в свой маленький купол страдания и самобичевания. Вряд ли чьё-то общество спасало его от непрошеных мыслей, но он умел откидывать ненужное прошлое на второй план, когда нужно было присутствовать в настоящем. Засмотревшись на музыканта чуть дольше приличного, Хёнджин упорно игнорировал факт того, что шёл прямиком в фонарный столб. А вот Соджун, не заметивший никаких попыток младшим избежать неприятного столкновения, среагировал мгновенно. Ловким, почти что невесомым движением руки музыкант подхватил засмотревшегося парня за талию и потянул на себя. Как только опасность миновала, он, как ни в чём не бывало, убрал руку в карман и окинул Хёнджина мимолётным взглядом, будто убеждаясь, что младший не пострадал.
— Я же говорил, что ты можешь просто попросить. Не обязательно создавать травмоопасные ситуации.
— Тц. Только не надо строить из себя ангела спасителя.
— Можешь делать вид, что тебе что-то там не нравится, сколько угодно, светлячок.
— Светлячок?
— Тебя же не устраивало «солнышко». Вот я подумал и решил, что светлячок подходит тебе куда больше.
— Они маленькие и страшные.
Пока Хёнджин, насупившись, уткнулся взглядом в свои ботинки, недовольно бурча себе под нос недовольства, Соджун смущённо засмеялся. Бархатный звонкий голос заполнил собой ночную тишину, раздаваясь эхом на пустых улицах города. Хёнджин же выпускал своё раздражение и недовольство на бедных камешках, то и дело пиная бедолаг, которым не посчастливилось оказаться на его пути. Шли они уже достаточно долго, но обоих молодых людей это не сильно волновало. Хёнджин не очень-то и старался следить за дорогой. Пару раз музыканту приходилось брать Хёнджина за руку, потому что тот на столько был сосредоточен на разглядывании своих ботинок и камней, что просто не замечал, куда заворачивает Соджун. Разминая спину и руки, издавая при этом блаженные мурлыкающе звуки, музыкант остановился возле пешеходного перехода, притягивая тем самым внимание младшего. Хёнджин обвёл скептическим взглядом место, возле которого они остановились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)
Фанфик- Влюбиться? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, и ты больше не слышишь музыку, но продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошл...