No more tears

58 7 1
                                    

🎶 David Nevue - No More Tears


Сказать, что атмосфера накалялась с каждой минутой молчания – ничего не сказать. С момента, как Хёнджин вошёл в кабинет Минхо, ни он, ни его преподаватель не сказали ни слова. Между ними лежал пустой лист Хёнджина, на который тот очень увлечённо смотрел. Минхо же пристально смотрел на парня, не выражая при этом никаких эмоций. Понимал ли Хёнджин, что Минхо ждёт от него пояснений? Конечно. Хотел ли он объясняться? Совершенно точно нет. Парень наивно надеялся, что, помолчи они ещё какое-то время, Минхо это надоест и он со спокойной душой сможет уйти. Но, кажется, у его преподавателя были другие соображения на этот счёт.

— Очень радует, что Вы так внимательно подходите к процессу рассматривания своей работы. Честно сказать, я так же внимательно вчитывался в тот полёт мысли, который Вы смогли мне предоставить. Особенно запомнилась мне вот эта мысль.

Минхо тыкает пальцев в центр листа, а в голосе его слышны нотки насмешки, из-за чего на лице у Хёнджина начинают играть желваки. Парень сегодня не в том состоянии, чтобы адекватно воспринимать шутки и колкие фразы в свой адрес, поэтому всячески пытается подавить поток сарказма, который уже был на подходе. Парень продолжает смотреть в одну точку, даже когда Минхо откладывает лист в сторону в надежде установить зрительный контакт с парнем. Это Минхо хотел поговорить о его работе, вот пускай и говорит.

— Может и Вам есть, что сказать мне по поводу Вашей работы? Очень бы хотелось услышать мнение автора касаемо проделанной работы.

— Помнится мне, что это Вы хотели поговорить о моей работе, преподаватель Ли.

— Хотите, чтобы я сам объяснял, почему Вы сдали пустой лист?

— Ну если уж Вы смогли большей части класса внушить, что музыка окружает нас даже в шелесте листьев, то думаю пустой лист для Вас сущий пустяк.

Минхо улыбается, но берёт работу Хёнджина в руки, явно формулируя мысли при просмотре на неё. Хёнджин же впервые за время их разговоров почувствовал, будто смог взять ситуацию в свои руки, внимательно наблюдая за сосредоточенным выражением лица преподавателя.

— Я мог бы сказать, что Вы заложили в это мысль о том, что Вас настолько переполняли эмоции и образы, что их невозможно было изложить в письменном виде. Но это определённо не в Вашем стиле.

Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)Место, где живут истории. Откройте их для себя