Are you who you wanna be?

100 8 3
                                    

🎶 The Amity Affliction - Just Like Me


«Свобода ничего не стоит, если она не включает собой свободу ошибаться.»

Такая простая и правильная мысль, но как же сложно с этим в реальной жизни. Люди сотканы из сожалений, самокритики и рамок навязанных обществом. С детства в детях взращивают чувство ответственности, дисциплинируют и заставляют их совершенствоваться из раза в раз. Нельзя просто быть в чём-то хорошим, ты должен быть хорош во всех сферах – это закладывается ещё со школы. Да, есть ситуации и семьи, в которых родители более лояльны в том или ином аспекте, но для некоторых это суровая реальность, в которой они обитают с самого детства. Бешеный ритм дня, изнуряющие занятия, дополнительные кружки по интересам и вечные репетиторы. Утром и днём не бывает и секунды, чтобы продохнуть, а под вечер, когда все задачи выполнены, валишься с ног от усталости. И так по кругу. День за днём. Год за годом.

Хёнджин всё больше погружается в размышления, лёжа на кровати и продолжая всматриваться в одно и то же предложение на бумаге. Будто это сможет помочь, поможет найти все ответы, найти нужный путь. Парень был уверен, что всё делает правильно. Он съехал из родительского гнезда, сам старается обеспечивать себя, чтобы ни в чём не зависеть от них, и старается развиваться только в том, что нравится ему. Но почему-то в голову закрадываются ненужные мысли о том, что этого недостаточно. Как будто парень упускает что-то важное, а преподаватель Ли недвусмысленно намекает на это. Хёнджин считал, что все видят его оболтусом, который идёт против системы, но сейчас начинает понимать, что всё ровно наоборот. Да, он хотел насолить родителям и выбраться из-под их надзора, но пошёл на уступки и старается быть сносным учеником в том, что ему не нужно. Да, на парах Ли Минхо он ни черта полезного не делает, но он не устраивает балаган, не является злостным нарушителем и всегда, когда это необходимо, подстраивается под общую работу в группе. Да что уж говорить, он всегда разговаривает со всеми уважительно, даже по отношению к друзьям старается не переходить дозволенных границ. Он никогда не был тусовщиком, у него не было плохих компаний, да и ошибок за свою жизнь он не то, чтобы допускал.

Сам про себя мысленно фыркает. Чего он действительно хочет добиться? Помотать нервы родителям? Проще тогда было попасть в какую-нибудь передрягу, чтобы потом вызванивали его родителей, или попасть под отчисление в универе за прогулы и плохие оценки. Добиться их расположения? Но сам парень думал, что давно уже отказался от этой идеи. Но прогоняя вновь и вновь все факты, он понимает, что и жизнью «для себя», как он того хотел, он и не живёт вовсе. Даже от друзей старается держаться подальше, когда его одолевают противоречивые мысли и эмоции. Так же, как и сегодня, когда всё решилось за какую-то долю секунды смены его настроения, и он написал друзьям сухое «в другой раз». Каждый раз он так отвечал и каждый раз этот самый «другой раз» не происходил вовсе.

Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)Место, где живут истории. Откройте их для себя