🎶 Unlike Pluto - Lost Inside
Первый день в качестве студента. Нервы были уже на пределе. На лбу то и дело появлялась испарина. То ли от духоты, то ли от того, что мозг в буквальном смысле начинал закипать. Толкучка в автобусе была просто невыносимой. В салоне было абсолютно нечем дышать, и весь салон был окутан горячим воздухом, наполненным запахом пота и выхлопных газов. А все те редкие смельчаки, что пытались открыть окна, чтобы впустить хоть немного свежего воздуха и прожить чуть подольше, рисковали стать объектом недовольства и свежей отбивной. На них тут же накидывались пожилые люди с жалобами и нравоучениями. Люди пытался с ними спорить, говоря о невыносимой духоте внутри салона автобуса, но все их аргументы в дребезги разбивались о пожилое: «Доживи до моих лет.». Некоторые пассажиры, уже смирившиеся со своей участью, всячески пытались скоротать время, уткнувшись в экраны телефонов или книг. Молодой человек в окружении таких же студентов и школьников же тихо стоял в сторонке и молился, чтобы автобус двигался быстрее, не застревая на каждом светофоре, мечтая поскорее добраться до университета и завистливо глядя на счастливчиков, которые, выходя на своих остановках, наконец, вдыхали полной грудью прохладный осенний воздух. Конечно, молодому человеку ещё сильно повезло, что жил он сравнительно близко к университету, в который мечтал поступить ещё со средней школы. Так что страдать ему нужно было явно меньше, чем людям, которые ехали в автобусе с первой остановки. Да и место у самых дверей не могло не радовать. Каждый раз, когда двери открывались, он мог сделать глоток живительного воздуха и продолжать отсчёт остановок до выхода.
Университетский двор кишел людьми. Тут и там стояли компании второкурсников и третьекурсников, увлечённо обсуждающих всё подряд. Они не виделись целое лето. Тем для разговоров явно накопилось предостаточно, и им не терпелось всё это обсудить. Девушки хвалились новыми нарядами или приобретёнными за время каникул вторыми половинками. Парни же хвалились достижениями в играх и фотографиями с клубов. Были и те, кто стояли поодаль и курили, окидывая новые лица незаинтересованными взглядами. И была лишь небольшая группа, состоящая из ответственных старшекурсников, которая находила своим долгом помогать заблудившимся первокурсникам найти место сбора их групп. По выданным накануне картам кампуса и правда было сложно разобрать хоть что-то. Неясно, для чего вообще нужна эта карта, которая не помогала буквально ничем, скорее только ещё больше путала. Вроде и отметок было много, и информация предоставлялась даже сверх необходимой, но понять, как дойти до необходимого кабинета, было так же сложно, как и разобраться в том, в какое вообще здание нужно входить. Несколько корпусов, каждый из которых принадлежал определённым факультетам, сложные коридоры, похожие на лабиринты и подземные переходы между зданиями сбивали с толку и так торопящихся успеть к назначенному времени студентов. Цифирную и буквенную нумерацию корпусов и этажей вообще лучше оставить без комментариев... Молодой человек ещё раз сверился с картой, выискивая нужное ему здание, и неспешно двинулся в его направлении, поправляя и так хорошо сидящие проводные наушники. Он не любил посторонний шум. Да и музыка его успокаивала. Поэтому сейчас, когда уровень стресса стремился к своему абсолюту, она было как никогда кстати. То и дело сминая рукава старенькой, местами потёртой из-за длительной носки, но такой любимой худи, он, наконец, вошёл в стены заведения, в котором ему провести следующие три года своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)
Фанфик- Влюбиться? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, и ты больше не слышишь музыку, но продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошл...