🎶8 Graves - Wish we were friends
Проходит чуть больше 20 минут, когда Джисон всё же добирается до заведения и тут же следует на бар, быстро поздоровавшись с друзьями. Увидев, сколько коктейлей и шотов набрал их друг, парни пришли в лёгкий ужас.
— Мы ждали тебя не для того, чтобы ты сразу же напился и умер из-за интоксикации!
Феликс пытался отобрать у друга уже четвёртый по счёту шот, когда они сели за освободившийся столик. Три предыдущих, к слову, Джисон успел выпить ещё по дороге, пока ничего не подозревавший Феликс расчищал для них путь, идя спереди. Хёнджин же, напротив, зарядился непонятным азартом и лишь раззадоривал друга к продолжению, заботливо подавая ему шот за шотом.
— Хён!
— Да брось, это всего лишь пара шотов, что может пойти не так?
— Это ты не видел, что было в прошлый раз, когда мы были здесь. Джисон до сих пор не отошёл.
— Напился и стал читать рэп о безответной любви?
Лицо Джисона было мрачнее тучи, а Хван искренне ликовал внутри, видя как попал в самое яблочко. Феликс лишь поджимает губы, поглаживая плечо Хана, пока тот начинает медленно гореть со стыда.
— И как мне теперь им в глаза смотреть?
Беличья тушка растекается по всему столу, и пока Феликс успокаивает парня говоря, что никто уже и не вспомнит о произошедшем, Хёнджин заботливо отодвигает свой бокал подальше от Джисона.
— Феликс прав. Ты и до этого им в глаза не смотрел, так что переживать не о чем.
— Будет к лучшему, если я так и останусь лишь пустым местом для них.
Депрессивная тушка начинает сползать куда-то в сторону пола и Феликс пытается поднять обмякшее тело, что получается с трудом.
— Хёнджин, это не помогает!
— А что я могу сделать? Если ему так стыдно, то зачем он сюда так сильно рвался вновь?
— Извиниться...
Звуки еле доносятся изо рта парня. Феликс обеспокоено поглаживает того по спине.
— Тц, Джисон, вытащи орехи изо рта.
Хёнджин, часто выглядя безразличным и даже раздражённым рядом с Ханом, по правда говоря, питает к нему исключительную симпатию. Он буквально видит себя в этом не уверенном в себе молодом человеке. Не важно, показывать ли это другим, или как Хван прятать это в глубь себя, но схожие переживания могут сблизить даже самых, казалось бы, полярных людей. Хёнджин кидает колкие фразы не для того, чтобы обидеть и без того ранимого парнишку, а потому, что по-другому он просто не умеет проявлять свою заботу. В мозгу каждый раз проносятся неловкие кадры из детства, когда ещё совсем юный Хван пытался проявлять заботу по отношению к родителям, которые лишь отмахивались от него и говорили парню не забивать голову всякими глупостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)
Фанфик- Влюбиться? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, и ты больше не слышишь музыку, но продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошл...