You try you're best to just keep up

88 8 0
                                    

🎶 5 Second of Summer - Tomorrow Never Dies 

 🎶 Chase Atlantic - PHASES


Хёнджину до боли знакомо ощущение, когда тебя вот вот начнут отчитывать. Раньше он испытывал стыд, угрызение совести и неловкость после подобных диалогов, но со временем стал относится к этому как к данности, ведь всех когда-то за что-то отчитывают. Невозможно быть идеальным для всех и тем более пытаться быть таковым для людей, которым так же всё равно на тебя, как и тебе на них. Пусть кто-то может посчитать Хёнджина заносчивым, эгоцентричным и невоспитанным молодым человеком, но на деле это не так. У каждого свои жизненные ценности заложенные глубоко на подкорке сознания ­– то, что для одного не позволительно ни под каким предлогом, для другого привычная модель поведения.

Пускай Хёнджин и выглядел абсолютно безразличным усаживаясь напротив Ли Минхо, но внутри него разгоралось волнение. Ему был не интересен предмет преподавателя Ли, но он с уважением относился к тому, как хорошо тот выполняет свою работу, тем более в таком молодом возрасте. Он даже мог бы сказать, что восхищается им, будь это что-то связанное с танцами или искусством, и обязательно сделал бы всё, чтобы его учитель гордился им. Хёнджин из тех, кто любит честность и искренность, а пытаться выставлять себя в лучшем свете – не в его стиле. В этом они действительно схожи с Ли Минхо. С первого дня тот дал понять, что просто приходит выполнять свою работу, а всё остальное уже на совести учащихся. Это устраивало юношу, который нашёл успокоение на лекциях Ли Минхо. Он не мешал учебному процессу, работы сдавал вовремя, а взамен получал единичные случаи с просьбами ответить на вопросы или высказать своё мнение по какому-то вопросу. И пока остальные дрожали перед сессиями у Ли Минхо, Хёнджин находил их даже забавными. Хёнджин прекрасно понимал, что его побаиваются не из-за того, что он всех запугал, а потому, что одногруппники Хвана не хотят упасть в грязь лицом перед настоящим профессионалом. Хотят привлечь к себе внимание. Быть особенными.

Хёнджину знакомо это чувство ещё со времён, когда он занимался танцами. Чтобы не происходило, какими травмами это не сопровождалось, он не мог позволить себе упасть в грязь лицом. И пусть его учитель был добрейшей души человек, который радовался даже самым маленьким успехам своих подопечных, Хёнджин отчётливо запомнил ощущение стыда, которое он испытывал перед ним, когда что-то шло не так как парень того хотел.

Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)Место, где живут истории. Откройте их для себя