🎶Jagwar Twin - Happy Face
🎶 Youngblud - Tongue Tied
Первые пару минут был разогрев толпы и проверка аппаратуры. На удивление Хёнджина у этого парня получалось действительно хорошо взаимодействовать с толпой. Он будто чувствовал, что хотят люди, и умело управлял ими в том ключе, в котором нужно было именно ему. Парень так же отметил, что выступающий достаточно пластичен, а его тело отлично чувствует ритм музыки, играющей на фоне. Пока все танцевали, Хёнджин продолжал оценивать парня, не рвясь подключаться к толпе, вопреки всем предложениям Феликса. Но предложение Хана о том, что бы сначала выпить, оказалось для него весьма заманчивым, поэтому оба парня двинулись на бар, где уже сидел Чанбин, о чём-то разговаривая с барменом. Когда он увидел ребят, то тут же встал и рукой пригласил их подсесть к нему, сопровождая свои действия широкой улыбкой. Хёнджин бросил последний взгляд на танцпол, где во всю резвился Феликс, и как бы случайно перевёл взгляд на уже вспотевшего парня на сцене. Не то, что бы он находил в нём что-то особенное, скорее таинственность его образа вызывала ложное впечатление заинтересованности. Про себя Хёнджин также подметил, что это действительно хороший ход для человека, который ничего другого публике предложить и не может.
— Держи.
Джисон и Чанбин выжидающе смотрели на ушедшего в глубь своих размышлений Хвана. Тот в свою очередь осматривает содержимое в руках парней и хмыкает про себя. Шоты. Опять.
— А ты не блистаешь оригинальностью, бельчонок.
— Вместо того, чтобы считать ворон и кивать на любое моё предложение, ты мог бы поучаствовать в выборе.
Хан приторно мило улыбается, пока Чанбин лениво следит за их диалогом, всё ещё держа руку на весу.
— О, значит любишь, когда тебя направляют.
Хван намеренно мягко проводит пальцем по кисти своего друга, от чего тот лишь корчит недовольную гримасу.
— Хватит говорить глупости. Просто пей то, что дают.
Джисон слегка надувает щёки, пытаясь выглядеть серьёзно, но оба парня, заметившие, что тот пытается сдержать улыбку, обмениваются взглядами, кивнув друг другу в сторону уже ничего не замечающего парня. Выпив и обменявшись с парнями парой фраз, Чанбин вспоминает о флешке Хана, за которой они с Джисоном и уходят в последствии, а скучающий и уже достаточно выпивший Хван возвращается на танцпол и сам выискивает Феликса, присоединяясь к веселью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)
Fanfiction- Влюбиться? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, и ты больше не слышишь музыку, но продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошл...