🎶 Saosin-You're Not Alone
Проснувшись раньше всех и оглядев помещение сонным взглядом в поисках двух спящих тушек, которые были расположены по обе стороны от него, юноша улыбнулся и аккуратно встал, чтобы не потревожить их безмятежный сон. Голова была на удивление свежей. Хёнджин никогда ещё не просыпался так рано с таким приятным ощущением внутри. Хотелось горы свернуть. Но для начала нужен кофе. И чем раньше, тем лучше. На кухне у Феликса плотно поселился творческий беспорядок. С любовью парня к выпечке и постоянными гостями в его доме в виде неугомонной белки и ещё парочки близких друзей Феликса с университета, это и не удивительно, что кухня всегда выглядит так, будто по ней прошёлся ураган. Но даже в этом виден своеобразный шарм блондина. Всё, чего касается его рука, будто становится уютнее и теплее. В закрытой кофемолке ещё остался вчерашний перемолотый кофе, который Хёнджин и берёт, благодаря Феликса за то, что тот, как и обычно, перемолол слишком много для одного раза. И теперь Хёнджину не пришлось придумывать, как не шуметь, чтобы не разбудить ребят, при этом не оставшись без любимого напитка. Держа кружку с горячим напитком, он неспеша вышел на не менее уютный балкончик и сел в одно из пушистых кресел, которые блондин не так давно приобрёл. В окнах соседних домов в основном было темно, но то тут, то там зажигался свет. Потихоньку город просыпается, поэтому у парня не так много времени, чтобы насладиться безмятежным уединением. Скоро улицы заполонят вечно куда-то спешащие люди. Шум машин будет перебивать мысли и, поддаваясь общей картине, и сам Хёнджин будет куда-то торопиться. Но сейчас было такое ощущение, будто весь мир подчиняется именно ему. Будто пока он не увидит первого человека, вышедшего на улицу, снявшего тем самым время с паузы, всё будет оставаться в этом моменте. Но к своему удивлению, если раньше это было тем, чего он на самом деле хотел, то сейчас он то и время поглядывает на время, ожидая, когда двое его друзей проснуться и они снова смогут поговорить, позавтракать и вместе пойти в университет.
В очередной раз проверив время, парень заметил в шторке уведомлений запрос на переписку. Сначала он хотел смахнуть его, но, заметив миниатюру аватарки, на которой был изображён щенок Папильона, посмеялся себе под нос и кликнул на уведомление.
Ким Сынмин
«Спишь?»
Хван Хёнджин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)
Фанфик- Влюбиться? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, и ты больше не слышишь музыку, но продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошл...