I think i found a new addiction

39 6 0
                                    

🎶 SHAUN, Jeff Satur - Steal The Show 

🎶 Dutch Melrose - RUNRUNRUN 

🎶 Call Me Karizma, Три Дня Дождя - Kryptonite 

🎶 Papa Roach, FEVER 333, Sueco - Swerve

У сидящего на стуле Хёнджина начинала кружиться голова. Соджун навис над ним, опершись одной рукой на спинку стула и гипнотизируя Хвана своими ярко-серыми глазами. Хёнджин пытался вспомнить, такой ли цвет глаз был у музыканта в прошлый раз, или это были всего лишь линзы? Слишком уж необычным этот оттенок казался. Но долго раздумывать у Хёнджина не вышло. После того, как заиграл проигрыш и Соджун приблизился к его уху, мурлыча первые строчки, здравый рассудок Хёнджина начал отчаливать в далёкие края.

« Got those eyes on you, I've been watching you all night.

All those things you do when I'm taking you by my arms.

All these lights, it's so obvious that's what you like.

Attentions, right calling out on you,

For the fames you're chasing through. »

На последней строчке Соджун провёл рукой по шее Хёнджина, заставляя того, наконец, вдохнуть воздух, которым парень перестал дышать с момента начала песни. Неспеша обойдя юношу и встав у него за спиной, Соджун, не стесняясь, обвёл руками плечи Хвана, вновь наклоняясь к его уху.

« Baby, I, baby, I, baby, I'm caught in the middle.

Flashing lights, fancy life, that's what you think you are made of. »

Так же как его руки блуждали по плечам и груди парня, так же и сам Соджун перемещался от одного уха парня к другому, не давая тому взглянуть на себя. Хёнджин же никогда ещё не ощущал себя так. Каждая строчка, каждое взаимодействие предназначались ему одному. Казалось, что сейчас они не в клубе с сотней наблюдавших за каждым их действием людей, а наедине друг с другом.

« Thrilling times and your lies, your adrenaline's toxic as venoms.

Oh, but that's not what I'm about. »

Развернув лицо Хёнджина в свою сторону, будто желая убедиться, что тот всё ещё заинтересован в происходящем, и поймав взгляд блестящих глаз, Соджун подмигнул ему. А затем вернулся в свою изначальную позицию прямо перед лицом Хвана.

« Oh, oh-oh, oh-oh take the stage and do you're show.

Oh-oh, oh-oh 'cause I want to see it blows. »

Хёнджин не мог отвести глаз от выгибающегося перед ним музыканта. Тот же приглашал встать его со стула, медленно втягивая в свой танец. И Хёнджин не видел причин для отказа. Даже отсутствие нормального ощущения ног, которые по ощущениям успели превратиться в сахарную вату за тот короткий промежуток времени, который Хёнджин провёл сидя на стуле, не помешало ему тут же приблизиться к игриво удаляющемуся от него Соджуну.

Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)Место, где живут истории. Откройте их для себя