🎶 Surfaces - Sunday Best
Домой Хёнджин вернулся только в начале восьмого, чувствуя эстетическое, эмоциональное и физическое удовлетворение. Мало того, что Минхо любезно накормил Хёнджина обещанным ужином, так Хван ещё и сцепился языком с бабулей Хэвон. Хёнджин с бабулей так увлеклись беседой, что около часа обсуждали современное поколение, ругались на неаккуратных водителей и сетовали на все болячки, которые только имелись у них или имели тенденцию так не вовремя объявляться. Хёнджин обнаружил, что с бабулей ему так легко и приятно общаться, будто они были знакомы уже много лет и совсем не имели разницу в возрасте.
Минхо же, сидя чуть поодаль, тихо наблюдал за этим удивительным зрелищем. Было приятно видеть то, как Хёнджин так органично общался с Хэвон. Атмосфера вокруг них складывалась такая по-домашнему уютная. Они обменивались историями и мнениями, то задорно хихикая, то начиная сокрушенно ворчать. Минхо и сам периодически подхихикивал с того, как Хёнджин шутил с бабулей, словно они были старыми друзьями. В то же время Минхо старался контролировать язык старушки, чтобы разговор не выходил за рамки приличия. Правда, получалось это у него далеко не всегда. Как только бабуле находилось, что рассказать своему новому закадычному другу Хёнджину, как бы Минхо не пытался вмешаться или увести разговор в другое русло, это было гиблым делом. Особенно, когда Хэвон притащила к столу несколько бутылок с соджу, от распития которых Хван не мог ни как отказаться. Единственным, кто воздержался и лишь недовольно морщился от запаха алкоголя, был Минхо. Он и младшего пытался отговорить, но тот был так же непреклонен, как и Хэвон, придумавшая всю эту авантюру. Она, продолжая поддерживать разговор с Хёнджином и посмеиваясь, даже умудрилась откопать и притащить за стол фотографии Минхо со старшей школы. И когда Хэвон начала увлечённо комментировать фотокарточки, а Хёнджин с энтузиазмом поддерживал её, разглядывая их, у Минхо побагровели уши от смущения, и он решил на время отойти от этих двоих, подышать свежим воздухом и насладиться тишиной. Что явно оказалось ошибкой.
Благодаря тому, что Хэвон осталась без пристального надзора и контроля, Хёнджин теперь был в курсе «расписания» визитов Минхо к Хэвон вплоть до минут. Он также узнал и то, что оба их визита, которые инициировал Минхо, были спонтанными. Как выяснилось, Минхо тот ещё педант. Хёнджин и раньше замечал это за своим преподавателем, но, посидев с ним в неформальной обстановке, окончательно в этом убедился. Минхо было важно поддерживать порядок во всём. Включая привычное время посещения Хэвон и нахождении в условном одиночестве во время выполнения каких-то действий. Именно на второе старушка жаловалась с особенным остервенением. Как и на то, что Минхо никого до Хёнджина не приводил знакомиться с ней. Старушка очень остро принимала это на свой счёт, сводя всё к тому, что парень всё ещё недостаточно ей доверяет. Хёнджин же, как преданный ученик, вступился за честь и достоинство своего преподавателя, попытавшись успокоить Хэвон тем фактом, что Минхо просто любит вредничать и издеваться над окружающими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)
Fanfiction- Влюбиться? Это как... Когда слушаешь музыку, играющую в другой комнате, и ты подпеваешь, потому что действительно любишь эту песню. Потом дверь закрывается, и ты больше не слышишь музыку, но продолжаешь петь. И потом, неважно сколько времени прошл...