You gotta take your time

55 6 2
                                    

🎶 Stray Kids - Grow Up 

🎶 AOORA - Jimmy Jimmy (будильник добавленный Джисоном)

Неприятная трель будильника под ухом действует на нервы с первыми лучами солнца. Во рту ощущение засухи и чего-то давно умершего. Голова раскалывается. В глазах плывёт даже тогда, когда они закрыты. А в ушах неприятно звенит, из-за чего всё состояние кажется ещё более плачевным. Телефон с заглохнувшим на время будильником летит на пол. Стоило вчера подумать о последствиях и чуть лучше контролировать вселенское желание утонуть в алкоголе. Но забыться и правда получилось. Хотя бы на время.

Хёнджин кое как отдирает себя от подушки, держась за голову. Опершись на прикроватный столик, он случайно задевает полный стакан с водой и, чертыхаясь, стряхивает с руки пролившуюся жидкость. Да уж, день не задался уже с самого утра. Дай бог хотя бы пережить его без сильных последствий для здоровья. Хотя это кажется маловероятным. По крайней мере, сейчас, когда тело отказывается слушаться, а мысли никак не собираются воедино. Как он, будучи полностью в дрова, нашёл силы притащить себе воду и успешно об этой подлянке забыть? Хотя нет, интереснее то, откуда в нём вообще осталось столько заботы о себе из будущего. Он, вусмерть пьяный, чудом добрался до дома и оставил рядом с собой воду с таблетками от головной боли, серьёзно? Ещё и вещи аккуратно сложенной стопкой лежали на стуле, а все окна, Хвана, были закрыты. Более того, с кухни доносился приятный запах свежесваренного кофе. Хёнджин в обычном-то состоянии о себе так не заботится. Что нашло на него ночью — загадка. Не исключено, конечно, что так позаботились о нём его друзья. Хотя, максимум того, как Джисон мог о нём позаботиться — это просто оставить его на коврике в прихожей и прикрыть за собой входную дверь. Ну, может, ещё одним из углов коврика бы сверху прикрыл.

Будильник разрывается с новой силой, и Хёнджин, не сдерживаясь, хнычет в голос. Звук будильника колоколом отдаёт где-то глубоко в мозгу, и голова будто бы вот-вот норовит расколоться на две части. А любые попытки вспомнить хоть что-то со вчерашнего вечера заканчиваются отчаянием. Закинув в себя сразу две таблетки обезболивающего и высушив залпом стакан воды, Хёнджин, собрав всю свою волю в кулак, предпринимает попытку встать. Каждое движение даётся с трудом, а конечности будто живут своей жизнью, сопротивляясь воли Хёнджина. Всё тело гудит, тянет, а отлёжанные части тела и вовсе ощущаются как что-то инородное. Так ещё и в добавок ко всему, голова кружиться с такой силой, что разглядеть предметы даже прямо перед собой становится сложной задачей. Пошатываясь и лишь чудом не навернувшись за эти несколько неспешных шагов, он доходит до места, куда ранее кинул свой телефон и небрежным движением выключает надоедливый звук. Выпрямляясь, Хёнджин ударился головой о край мольберта и на его и так страдающую голову что-то упало. Это был светло фиолетовый стикер, который, судя по всему, был наклеен на холст. Глаза Хёнджина расширились до размера сверхновой, когда он, сфокусировав взгляд, рассмотрел маленький лист бумаги.

Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)Место, где живут истории. Откройте их для себя