My new normal feels so strange

78 5 3
                                    

🎶 We Came As Romans - Learning To Survive🎶 Boston Manor - Foxglow🎶 Grabbitz - Pain Killer🎶 Siamese - Can't Force the Love


Сознание Хёнджина плавилось из-за жара, быстро разливающегося по его лицу. Хёнджин отчётливо чувствовал, как полыхают его щёки и уши, и виной тому был явно не алкоголь. Тёплый шёпот Соджуна у его уха был подобен гипнозу, сосредотачивая всё внимание Хёнджина только на нём. А аромат хвои обволакивал лёгкие, мешая сосредоточиться и заставляя душу младшего выворачиваться наизнанку, когда в голове, словно в быстрой промотке, начали мелькать события того забытого вечера. Всё казалось каким-то несвязным, запутанным и неправильным. Что могло такого случиться, чтобы Хёнджин плакался у Соджуна на плече, а потом старший нёс его на руках до своей машины? Что такого между ними произошло, что Соджун оказался в его квартире? И что, чёрт его дери, между ними произошло такого, что тот прямо сейчас разминает плечи застывшего в шоке молодого человека? Причём ещё и ничуть не стесняясь, наблюдая за сменой целого спектра эмоций на его профиле, явно получая особое удовольствие от наблюдения того, какое влияние оказывает на младшего.

Нетронутый стакан воды и таблетка быстро оказались в руках музыканта. Соджун обвёл взглядом столик и, встретившись с внимательным тяжёлым взглядом Сынмина, показательно наклонился ещё ближе к Хёнджину, поднося таблетку к губам не отводящего от него взгляда одурманенного младшего. Хёнджин же, словно заворожённый, тут же открыл рот, позволяя Соджуну вложить в него неизвестную белую пилюлю, и без всяких вопросов запил её водой, которую старший поднёс к его губам незамедлительно. И это несмотря на то, что ещё буквально пару минут назад не сделал бы этого, даже находясь под дулом пистолета. Глаза довольного таким повиновением Соджуна задорно заискрились, когда он перевёл взгляд обратно на уже побледневшего от неловкости и явно незнающего, куда себя деть Сынмина, отчаянно пытавшегося занять себя рассматриванием своих пальцев. Заметив на себе этот полный веселья и издёвки взгляд, Ким неловко прокашлялся, тут же начиная озираясь по сторонам с напускной заинтересованностью. Хёнджин же всё также неподвижно сидел, не способный вымолвить ни слова. Он лишь тяжело сглотнул, когда привычно пронзительный, игривый взгляд Соджуна сменился на хищный, откликаясь на такую бурную и однозначную реакцию со стороны Хёнджина. Соджун, казалось, был прекрасно осведомлён о том, какой эффект производит на младшего. Его действия были выверены и точны, словно он играл на сложном музыкальном инструменте, стремясь добиться идеального звучания. Хёнджин же был этим самым инструментом, и каждая его эмоция, каждое движение были для Соджуна как музыка.

Love is the answer and music is healing | Хёнхо (Stray kids)Место, где живут истории. Откройте их для себя