Глава 5.

459 19 1
                                    

— Бьянка.

После произошедшего на вечеринке с Кордом я не смогла нормально спать. Голову занимали воспоминания о том, как Корд грязно касался меня, пытаясь сделать плохие вещи, и то, что он подсыпал мне наркотики. И образ Витторио, то, как он грубо оттолкнул Корда от меня и как избил его. Снова поежилась, вспоминая, как Витторио безжалостно наносил удары. Я ненавидела жестокость, а Витторио, казалось, был ее сплошным проявлением. Жестокий взгляд и голос. Но мне хотелось разглядеть в нем что-то хорошее, может, это был просто образ для других, а на самом деле он не был таким.

Мама ушла в бутик, а я осталась дома. Убирая посуду после завтрака, я вспомнила наш разговор с Донато, когда мы были на вилле Витторио. Недолго думая, я направилась в комнату и, схватив ноутбук, начала искать информацию о семье Барбаросса. Мне открылось множество статей. Они все были похожи друг на друга.

«Алессандро Барбаросса бизнесмен, владеющий крупнейшей компанией "Golden Corporation"», «Наследник компании отца, Витторио Барбаросса», «Алессандро Барбаросса крупный инвестор Италии»

Во всех статьях говорили об Алессандро и его бизнесе или о Витторио как о наследнике того, что оставил ему отец. Листая дальше, я наткнулась на какой-то подозрительный сайт. На нем говорилось о какой-то аварии, которая произошла с Алессандро в Нью-Йорке, когда он был там пятнадцать лет назад. Я нахмурилась. Что-то в груди сжалось, а глаза начали намокать. Не хотелось вспоминать тот год, пятнадцать лет назад, когда отец покинул нас. Мысленно пытаясь себя успокоить, стала листать дальше, но более подробной информации про аварию не было.

Я решила действовать по-другому. Набрала в поиске запрос: «Алессандро Барбаросса авария». Ничего. Снова ненужные мне статьи, где расхваливали Алессандро. Внутри меня начало все закипать, сколько он заплатил, чтобы об этом не писали. Стук в дверь отвлек меня. Я несколько раз отдышалась, чтобы успокоиться, закрыла ноутбук и пошла открывать. Я никого не ждала, поэтому для меня было удивлением, когда на пороге я увидела Донато.

— Привет, — сказал он своей белоснежной улыбкой, когда я открыла дверь.

— Привет, ты не предупреждал, что приедешь, — сказала я, пропуская его в дом.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя