Глава 16.

258 15 1
                                    

— Бьянка.

Я быстро вышла из машины и поспешила к дому Ри. Во рту еще чувствовался вкус губ Витторио, который вскружил мне голову.

Я нажала на дверной звонок, и дверь тут же открылась. На пороге стояла Ри. Я вошла в дом и сразу же внимательно осмотрела ее, опасаясь увидеть следы возможных избиений. Но внешне она выглядела нормально.

— Маурицио только что уехал, — с облегчением сказал Ри, проходя в дом.

— Он не делал тебе больно? — тут же спросила я.

Ри долго молчала, и мне стало не по себе. Если Маурицио причинил ей боль, я готова ответить ему тем же. Сейчас я была слишком отчаянной, чтобы не сделать этого.

— Он не делал ничего плохого. — Я почти облегченно выдохнула, но что-то внутри меня подсказывало, что Ри могла недоговаривать о чем-то.

— Ты можешь поделиться со мной, и я помогу тебе. Я сделаю все, что в моих силах. — Ри покачала головой, давая понять, что не хочет говорить об этом. Я не стала настаивать.

— Кажется, я беременна, Бьянка, — сказала она, испуганно посмотрев на меня. В ее зеленых глазах стояли слезы, готовые вот-вот пролиться по смуглым щекам.

— Ты еще не уверена? — спросила я, вытирая ее слезы.

— Нет, я смогла купить тесты, но не готова делать их, мне страшно, — ответила она.

— Ты должна сделать это.

— Я не хочу ребенка от Маурицио. Мне невыносима даже мысль об этом, — в ее голосе слышалась боль.

— Возможно, твое состояние ухудшилось из-за стресса, который ты испытывала после свадьбы. Но если ты сделаешь тест, мы точно узнаем, в чем дело, — попыталась я успокоить Ри. Наконец, она смогла взять себя в руки.

— Я сделаю это, — сказала она, словно обращаясь к самой себе. Я одобрительно кивнула, и мы направились на второй этаж в ванную комнату.

Когда я зашла в ванную, Ри держала в руках два теста. Ее лицо было совершенно бесстрастным, поэтому я поспешила к ней. Взглянув на тесты, я увидела, что оба они положительные. Я забрала тесты из рук Ри, но она даже не пошевелилась и, казалось, перестала дышать.

— Что мне делать? — спросила она, не отрывая взгляда от своих рук, в которых только что держала тесты.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя