— Бьянка.
Я медленно шла по улицам Сицилии. На душе было тяжело. Приближалась ночь, но я не торопилась домой. Мама звонила мне много раз, но я не поднимала трубку.
Добравшись до дома, я заметила, что машины Луиджи уже нет у двора. Зайдя в дом, я увидела маму, которая сидела за столом и ждала меня. Она ничего не говорила мне, но в ее глазах читалась жалость ко мне. Я испытала отвращение к себе, именно это чувство преследовало меня с того момента, как я покинула ресторан. Мама в молчании ушла в свою комнату, и я сделала то же самое, замкнула дверь и заплакала.
Я долго держалась, но больше не могла сдерживать себя. Вытащив таблетки из прикроватной тумбы, я проглотила сразу три штуки. Руки тряслись, а тошнота подступала к горлу. Я не смогла лечь на кровать, сейчас это было тяжело. Моих сил хватило только на то, чтобы упасть возле тумбочки и уснуть.
— Витторио.
Вдавив педаль в пол, я ехал по ночной Сицилии. Гнев пропитывал меня до костей. Я ненавидел себя за то, как мне пришлось обращаться с Бьянкой. Такой невинный ангел, как она, не заслуживает такого отношения к себе, но я был уверен, что только так могу огородить ее от себя. Почему я все еще считал, что это именно ее тянет ко мне, а не меня к ней?
Время было близко к полуночи, но город только просыпался. Мимолетно я замечал радостных парочек, кружившихся под музыку уличных музыкантов. Кто-то расслабленно сидел на верандах кафешек и не задумывался ни о чем. Это меня раздражало. Раздражали люди. И то, что все они так легко могут поддаваться таким чувствам. Я отвлекся от размышлений, когда мой телефон зазвонил. Это был отец. Я взял трубку, но первым говорить не стал.
— Витторио? — начал отец.
Я хотел отключиться, но он спросил снова.
— Ты где? — Он знал, где я и куда еду. Ему доложили.
— Ты сам знаешь.
— Твое участие усугубит ситуацию, — он злился на меня.
Я ничего не говорил. Сектор совершил кражу у нью-йоркского клана и теперь скрывается на нашей территории. Сильвио Розарио отправил за ними своих людей, но я не мог допустить, чтобы на моей территории произошло кровавое столкновение.
Минута молчания, и, не получив ничего в ответ, отец продолжил.
— Я отправил людей, они разберутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]
Любовные романыБьянка Кэмпбелл окончила университет и была готова начать взрослую жизнь. Однако все её планы рушатся, когда ей приходится вместе с матерью покинуть родной Нью-Йорк и отправиться на незнакомую ей Сицилию, чтобы начать там новую жизнь. Его богатство...