— Бьянка.
На часах было восемь утра, когда я проснулась в комнате Витторио. Встав с кровати и осмотрев комнату при дневном свете, я не увидела Витторио.
Возможно, он уже проснулся, если вообще спал, и спустился вниз, поэтому я решила сразу отправилась туда. Когда я спустилась в гостиную, кроме Луиджи никого не обнаружила. Он сидел в кресле и что-то смотрел в телефоне.
— Не знала, что ты решил остаться, — сказала я, подходя к белому дивану напротив кресла, в котором сидел мужчина.
— Мне было велено следить за вами, я просто не мог уйти, Бьянка, — он ответил спокойно, да и с Луиджи мне было комфортнее, я уже успела к нему привыкнуть.
— Витторио еще не вернулся?
— Нет.
Меня напрягло это. Я начинала беспокоиться, и плохие мысли лезли в голову. Я боялась, что с Витторио могло что-то случиться.
— Он же в порядке, да?
— Конечно. Витторио убьет любого, кто хотя бы меньше чем на метр приблизится к нему, — ответил Луиджи, не отрываясь от телефона.
Он делал в нем что-то важное и был сосредоточен только на нем. Он осторожно поднял взгляд на меня, когда понял, что сказал то, что мне знать не нужно.
— Я не в прямом смысле имел в виду убьет, — пытался оправдать свои слова Луиджи.
Я лишь нервно рассмеялся на секундное замешательство Луиджи и перевела взгляд с него на город, вид которого открывался из окон. Я надеялась на то, что с Витторио правда все было хорошо и мне не о чем переживать.
— Витторио большой мальчик, он не даст себя в обиду, — сказал Луиджи по-доброму и искренне, увидев мое опечаленное лицо.
Я немного улыбнулось. Эта небольшая шутка ободрила меня, и я постаралась перестать переживать.
Я резко поднялась с дивана и вспомнила: сегодня должны были вернуться из Неаполя мама и тетя Клэр, а я совсем об этом забыла. Я схватила свою сумочку и направилась к лифту, стуча каблуками по полу.
— Куда ты? — спросил Луиджи, вставая со своего места.
— Мне нужно домой, — сказала я, не оборачиваясь.
Я поспешно вошла в лифт. Перед тем как двери закрылись, я заметила, что Луиджи что-то быстро печатает в телефоне. Я не придала этому особого значения. Когда лифт достиг первого этажа, я быстро пересекла просторный холл и вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]
RomantikБьянка Кэмпбелл окончила университет и была готова начать взрослую жизнь. Однако все её планы рушатся, когда ей приходится вместе с матерью покинуть родной Нью-Йорк и отправиться на незнакомую ей Сицилию, чтобы начать там новую жизнь. Его богатство...