— Витторио.
— Несколько лет назад.Я проснулся от пронзительных криков, которые звучали так часто, что я уже начал привыкать к ним. Быстро встав с кровати, я вышел из комнаты, но крики уже стихли.
Дверь напротив резко распахнулась и с силой ударилась о стену. Я не вздрогнул, а лишь внимательно посмотрел на отца, который стоял в дверном проеме в состоянии настоящего животного бешенства. Мои детские глаза широко раскрылись от удивления, хотя я и раньше видел его в таком состоянии. Но сейчас на его щеке были красные порезы, как будто кто-то царапнул его ногтями.
— Прочь в комнату, — рыкнул он, увидев меня.
Я не двинулся с места. Он прошел мимо меня и спустился вниз, вероятно, направляясь в свой кабинет. Я смотрел ему вслед, и, когда он исчез из виду, услышал тяжелые всхлипы в спальне.
Я медленно прошел вперед, боясь, что отец может увидеть это и отшвырнуть меня в стену, а я прекрасно знал, что он мог.
Войдя в темную комнату, мне потребовалось некоторое время, чтобы глаза привыкли к темноте. Тогда я заметил свою мать, которая сидела на кровати, свернувшись калачиком, и дрожала, как от холода. Но я знал, что это не так.
Я подбежал к ней, уже не думая о том, что отец может вернуться и увидеть меня рядом с матерью. Моя маленькая ручка потянулась к ней, и когда я коснулся ее руки, она вздрогнула и отпрянула.
Глаза матери широко распахнулись от удивления и облегчения. Она сразу же перестала дрожать и попыталась выглядеть сильной, как делала это всегда, когда я был рядом. К сожалению, мне рано пришлось осознать, что она не всегда была такой. Особенно это проявлялось в отношениях с моим отцом, который позволял себе избивать ее и совершать другие ужасные поступки по отношению к ней.
— Вито, — нежным голосом прощебетала она, стараясь скрыть дрожь в голосе.
Я забрался на кровать и обнял маму. Она нежно погладила меня по щеке. Но это я должен был успокоить ее. В свои пять лет я понимал, что только я могу попытаться защитить маму от ежедневных побоев, которые ей наносил отец. С каждым днем на ее прекрасном теле появлялось все больше синяков и ран от рук отца. Некоторые из них были нанесены случайно, в порыве гнева. Другие — чтобы утихомирить ее нрав. Но отец называл это более грубым словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]
Roman d'amourБьянка Кэмпбелл окончила университет и была готова начать взрослую жизнь. Однако все её планы рушатся, когда ей приходится вместе с матерью покинуть родной Нью-Йорк и отправиться на незнакомую ей Сицилию, чтобы начать там новую жизнь. Его богатство...