Глава 20.

320 18 0
                                    

— Бьянка.

Еще одно утро я встретила в холодной постели. Меня грели мысли о Витторио, я представляла, как он рядом, и это помогало мне спокойно засыпать, воображая, что он обнимает меня сзади.
Я открыла глаза и повернулась в сторону другой части кровати. Она была пуста. Где сейчас Витторио и чем он занят?

За это недолгое время я смогла надумать себе самых ужасных вещей, которые мог сотворить Витторио. Самое больное — были мысли об измене. Мы не были с ним в каких-то официальных отношениях. Мы не состояли в браке и даже не были помолвлены, ничего не мешало Витторио переспать с любой другой нью-йоркской девушкой.

Я откинула темное одеяло в сторону и коснулась холодного пола кончиками пальцев. Пройдя к окнам, я осмотрела утреннюю Сицилию.
Без Витторио Сицилия казалась для меня чем-то чужим, очередное напоминанием того, что я оставалась здесь ради него.

Я скучала. Скучала по нашим объятиям во сне, по совместному душу и гонкам на машинах с ним. А ведь благодаря Витторио я переборола свой страх автомобилей, с которым я безрезультатно работала много лет.
Витторио делал меня сильнее. Его темнота была неплохой, она подпитывала меня и напоминала, какой я должна быть с таким мужчиной, как он.

Я развернулась на носочках, улыбаясь своим мыслям о Витторио, и надеялась, что он тоже вспоминает про меня, чем бы сейчас ни был занят. Оказавшись на кухне, я приготовила себе свежевыжатый сок.

— Бьянка? — спросил Луиджи, оказавшись на кухне. — Ты вовремя проснулась. Мне нужно улетать в Нью-Йорк по приказу Витторио. Он приказал оставить с тобой другого человека из его солдат. — Я удивленно посмотрела на него и сделала глоток сока.

– Хорошо, – кивнула я. Луиджи повернулся, чтобы уйти.

– Постой, – остановила его я. – Могу я попросить тебя кое о чем? Когда ты прилетишь в Нью-Йорк, пожалуйста, напиши мне о состоянии Витторио.

— Состояние Витторио трудно оценить. — Я знала, но надеялась, что хотя бы Луиджи сможет сказать, все ли в порядке с Витторио.

— Мне будет достаточно услышать от тебя, что ты лично видел его и он жив, — сказала я, скрывая легкую улыбку за стаканом.

— Понял, — кивнул Луиджи и резко повернулся в сторону лифта, который звякнул. Его рука оказалась за спиной, где он обычно носил пистолет.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя